bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Микролитражки
bmwservice
            В каком-то смысле, микроавтомобили больше похожи на макронадувательство: литраж двигателя 0,8-1,2 (атмосферный) совершенно не гарантирует ожидаемой от такого объема топливной экономичности. Никакой пропорции с потреблением бензина, как это часто рисуется потребителю. И даже небольшая собственная масса, мизерный аэродинамический профиль и ширина покрышек не помогает побороть физику. В реальном городе для поддержания привычных крейсерских 80 км/ч + 100-110 км/ч на окружной, такой автомобильчик все равно нужно хорошенько пришпоривать и будет он кушать примерно те же "малолитражные" 8 литров на 100 км. Немного меньшего расхода реально достичь только на трехцилиндровых мотоколясках, когда один цилиндр не льет топливо на холостых...

Да и характеристики микролитражного двигателя, меж тем, вполне тому свидетель: мощность выжата все равно около 70-90 л.с., мотор крутильный (6000+) и крутимый - в потоке иначе не удержаться...
Как правило, никаких фазовращателей - моментная характеристика у них неэффективна.

Заметно более крупные авто C-класса, оснащенные двигателями объемом около 1,6 литра, вполне способны демонстрировать все те же цифры расхода топлива при несопоставимом уровне потребительских характеристик. Например, универсал KIA при большей мощности и объеме салона будет укладываться примерно в те же 8-10 литров.

В лабораторных условиях я думаю они все же дают экономичность и экологичность, которая так требуется по европейским стандартам.

Конечно) Но мы-то знаем)))

Что дальше?
Электромобили убьют их? Или водород?..

Да кто ж знает) Поживем - увидим)

(Deleted comment)
Дешевизна, габариты и расход на ХХ.

Тот же Матиз кушает по городу 8л., по трассе 6-7л. при соотношении 14.5кг/лс.

Ну вот и я о том же, правда.

на себе вижу:
1 машина Шкода Октавия а7 двигатель 1,2 TSI коробка DSG расход в городе 8л на 100км
2 КИА Пиканто двигатель 1,25 коробка AT расход в городе 8 л на 100 км

Edited at 2014-02-19 01:24 pm (UTC)

1.8, расход в 6-8 литров в зависимости от времени года и пробок

Утрирую, но Пахеро Спорт (TD2.5) имеет сравнимы расход с бензиновым Джимни (1,3) и равен приблизительно 11л, . Минимальный расход на стоковом жимнеге с полной загрузкой, который мне удалось получить - 8.7 литра, на заднем и кондее. На МПСе это 7.4 при постоянном полном приводе и климате.

Примечательно, что в 12% подъем жимни с трудом тянет 60кмч.

PS
Жимнеги люблю и уважаю.

если отъехать от москвы, то окажется, что крейсерская в городе, это 40-60, а на трассе - 80-90. и поток обычно настока слоупочный, что нередко и матизовские 0.8 выкручивать нужны нету никакой. вот тут-то уже разница в расходе бывает весьма заметна (правда, один фиг играет как-раз масса, профиль и мелкие шины).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот да. У меня одна повозка с борткомпом, вторая без. Соответственно, расход первой я знаю, второй нет. И когда у меня спрашивают, сколько некробэха жрет - я не знаю, как людям объяснить, что МНЕ ПОСРАТЬ и что жрет она явно меньше, чем я могу себе позволить экономически, а на конкретные цифры мне глубоко пофиг :)

автомобили с объёмом двигателя меньше 3.0 литра вообще не имеют права на жизнь - это для лузеров и нищебродов, не столько автомобиль, сколько дешёвая имитация автомобиля.
расход топлива - это лузерская жопоболь. хочешь ездить удобно, быстро и надёжно - плати.

Такие комменты нельзя читать после шести вечера!

еще безопасность нужно учитывать..... ущербность малолитражного движка может быть не замечена при ползании по пробкам на работу и в булошную....но точно создаст проблему при обгоне длинномера на трассе, особенно при неровном ландшафте...

"Обгон длинномера на трассе при неровном ландшафте" - тут ущербность не объёма двигателя, а объёма мозга (или малый КПД последнего).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
про городской поток понятно. А есть ли эффект в маленьких городках или пригородах в преимущественно трассовом режиме со стилем вождения типа 'пенсионер'?

Вероятно, так как при общем снижении темпа(!) вы попадаете в более эффективный диапазон двигателя...
Это как шагать во весь рост vs карлик и маленькими шажками. Но вот заставьте второго выдержать темп первого...

Гранта с 21126. Расход 9,0 при 27, и 7,2 при 34. К динамике и вместительности особенных претензий нет.

Вполне ожидаемо.

(Deleted comment)
А что за город?

(Deleted comment)
Да, я когда узнал, сколько у бывшей коллеги ее Спарк жрет - охерел. Порядка 9 литров в смешанном цикле (она за городом живет, у нее в день примерно 20 по трассе и 10 по городу). И это при том, что она овощит за рулем дико. Мне как-то с придыханием и блеском в глазах рассказывала, что однажды до 115 по мкаду разогналась, но быстро испугалась и вернулась в правый ряд...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Bmw e39 525i, расход в городе зимой 17л. Или с машиной что-то не то?

Механика или пулемёт?

Поло 1.4- около 10л/100 км по городу.
Прадо 3.0 дизель- около 10 л/100 км по тому- же городу...

А налоги?
А припарковаться?

Несогласен!!!

hyundai accent 1.5 МКПП 1040кг - 10л/100 км АИ -92 город
SEAT Leon 1.2 tsi МКПП 1215 кг - 7,5л/100 км АИ-98 город при тех же дорожных условиях

Re: Несогласен!!!

У турбо больше КПД, и сравнивать надо на одном бензине, залейте в ТСИ 92-й и посмотрите расход ))

Экономично ездить целая наука

Для этого надо быть абсолютно флегматичным водителем, которому насрать на других участников движения, а иногда и на ПДД. На ресурс двигателя тоже надо плевать.

Re: Экономично ездить целая наука

С заголовком согласен. С остальным не очень.
Экономичная езда по стилю движения практически полностью должна совпадать с наиболеее бережными для мотора режимами.
И насчёт флегматичности - не соглашусь. Адреналина можно получить полные штаны, если пытаться ездить на наших дорогах, ставя рекорды экономичности.

Смарт ест 3 литра =))

А тема электромобилей будет затронута?

Про автомобили Тесла и инфраструктуру для них в США читали? При стоимости 50-80 тыс. зеленых, сколько экономии и ломаться по сути нечему.
Я просто мечтаю когда это до нас дойдёт...
Аналогичная инфраструктура создана в некоторых европейских городах с общественным транспортом и такси.

Ваши прогнозы по этому поводу?

(Deleted comment)
2.0 л
город зимой 8-9 л.
летом 7-7.5.
трасса летом от 4.5-5л (режим движения 80-120 км/ч) до 7.4л (110-160 км/ч)
зимой на трассе 7.5-8.5 л.

Мой опыт: микроавтомобилю нужен CVT

Ford Orion 1.6 77 kw.1983 года МКПП за 3 года (2001-2004) 48 130 км, средний расход 8.6 л.
Hyundai Getz 2004 года 1.3 63 kw МКПП за 4 года (2004-2008). 63 122 км средний расход 8.3 л.
Honda Jazz 1.4 61 kw 2008 года CVT за 6 лет (2008-н.в.) 92000 км 7.1 л (В машине появился кондиционер, точнее климат контроль, который круглый год работает в режиме Full Auto)


Условия эксплуатации за это время (2001-н.в.) условно можно считать одинаковыми. Конечно машин в городе стало больше, но и шины судя по тестам стали катиться лучше :-)



ну не знаю, у меня ОКА ела 5.5л. при том, что я частенько на мкаде 120-130 гонял по gps (160 по спидометру). и в потоке не тошнил...

p.s. читал, что наибольший КПД сгорания топлива достигается на цилиндре объемом 0.5л...

Согласен, примерно так и есть.
Сравниваю универсал KIA :) 1.6MT и Opel Corsa 1.2 робот. В городе расход примерно одинаковый. На трассе, если 110-120 у корсы расход в лучшем случае на пол литра меньше.

?

Log in