Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Микролитражки

            В каком-то смысле, микроавтомобили больше похожи на макронадувательство: литраж двигателя 0,8-1,2 (атмосферный) совершенно не гарантирует ожидаемой от такого объема топливной экономичности. Никакой пропорции с потреблением бензина, как это часто рисуется потребителю. И даже небольшая собственная масса, мизерный аэродинамический профиль и ширина покрышек не помогает побороть физику. В реальном городе для поддержания привычных крейсерских 80 км/ч + 100-110 км/ч на окружной, такой автомобильчик все равно нужно хорошенько пришпоривать и будет он кушать примерно те же "малолитражные" 8 литров на 100 км. Немного меньшего расхода реально достичь только на трехцилиндровых мотоколясках, когда один цилиндр не льет топливо на холостых...

Да и характеристики микролитражного двигателя, меж тем, вполне тому свидетель: мощность выжата все равно около 70-90 л.с., мотор крутильный (6000+) и крутимый - в потоке иначе не удержаться...
Как правило, никаких фазовращателей - моментная характеристика у них неэффективна.

Заметно более крупные авто C-класса, оснащенные двигателями объемом около 1,6 литра, вполне способны демонстрировать все те же цифры расхода топлива при несопоставимом уровне потребительских характеристик. Например, универсал KIA при большей мощности и объеме салона будет укладываться примерно в те же 8-10 литров.
Tags: экономичность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 151 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →