bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Как найти или улучшить термостат?

Вот ссылка -удлинение штока термостата на 4мм снижает температуру открытия с 102 до 89 градусов.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/syaban/journal/2868555/

У меня Ауди, буду скоро менять термостат, посмотрю про этот шток.

А почему 4мм? Почему не 5-6? Есть ли требования к металлу?

Нержавейка, по крайней мере у автора.
А 4 мм, я думаю подобраны экспериментально.

Сами не делали?

У меня тойота 2001 гв с температурой ОЖ в летних пробках не более 86-90 градусов))))

Так что мне не трэба. )))

там на драйве отписано по поводу Ваших вопросов :

1. 4мм подобраны опытным путем -имеено удлинение штока на 4мм дает смещение точки открытия к 89 градусам.

2. шток должен быть из нержавеющей стали.

а до 80 открытие довести - ещё длинней шток пилить?

соответственно :)

Найти просто

Ищите по екзисту термостат от БМВ М-серии из не самых новых, или вообще от Е34 у которого он точно механический. Другое дело подойдет ли он на ваше авто. Если термостат электронный t термостатирования очевидно зашита в мозгах.

У меня ауди, но горячая. Буду скоро изучать новый термостат.

Интересно. У меня 1.2 TSI и заявлен момент 175. Получается, я обладатель спортивного мотора?

У вас турбина.

Надежность "М" моторов

Сергей, очень интересный материал по моторам S-серии. Очень ждем продолжения публикации.

Edited at 2014-10-06 08:22 am (UTC)

Заказали калибровку у СТР на цепь подогрева термостата. Уже в разработке. Сегодня как раз перебирал клиентский термостат, никакой возможности физического воздействия, всё одноразовое, запаяно в корпус, материал а-ля текстолит по составу (пробовал бормашинкой рассверливать трещину).
К моему жопелеву атмомотору тоже хорошо подходит правило соотношения: 1796 объёма, 176 заявленного момента. Мой немного переделанный (без увеличения объёма) экземпляр выдал на стенде 210,4 :)
В этом есть и некоторая доля... нитрида бора - замер был сделан примерно через 3-4 ткм после инъекции, компрессия выросла и выровнялась (реверанс).

А что именно заливали в качестве "нитрида бора"?

Мне кажется, вы напрасно путаете читателей. В указанном препарате, если речь именно о нем, никаких слоистых модификаторов нету. Там вообще органики как таковой нету, можно сказать и принцип далек от действия слоистых модификаторов. А вы вообще указали этот факт в отчете, кстати. Там отзывы Богдан собирал, было дело)

Так тема и заглохла? Производитель не созрел еще?

Скоро оживим, в том или ином виде.

Сергей, возможно Вы сталкивались со значением разрежения во впускном коллекторе S38 или S50 мотора. Поделитесь пожалуйста цифрой, если это не тайна, конечно. Если не сталкивались, может, выскажете свое мнение, должно ли разрежение быть таким же, как на однодроссельном двигателе (скажем - М50)? Буду очень признателен за ответ.

Edited at 2014-03-19 05:56 pm (UTC)

а чем уникальна двурядная цепь?

наверно подразумевается, цепь на обычьных моторах еще хуже

у меня вообше такая стоит с завода, не бумер
http://aamcompetition.com/images/F31639726.jpg

Прочностью при мелких звеньях же.

1. Меньше нагрузка на звенья, за счёт большей площади контакта;
2. Заметно дольше растягивается и изнашивается;
3. Низок шанс перескока.

Хоть БМВ у меня скорее всего не будет, но познавательно и интересно. Спасибо за ваши труды

> Все это хорошо видно (и слышно) у тех, кто умел на нем ездить.

Дерево только испортили, джигиты...

Мне на М54В30 некоторое время было очень печально ездить после S54.

Сергей, а будет ли большой смысл в установке на м40-м43-м50 термоса на 80 градусов? Штатный на 92.

Edited at 2014-02-17 06:06 pm (UTC)

Термостат m50

Есть на 87 градусов...Можно от M20 поставить, там то ли 85, то ли 80, не помню точно, по корпусу подходит...

Соврал чуток
m50:
11537511083 92C
11537511580 88C
m20:
11531713040 80С

Диаметр 67 у всех...

Спасибо за номера!
Кстати, судя по каталогам м20, термо выключатель в радиатор там стоит на 91-99, при термостате на 80.

года бегут, а дурь все на месте ))

а на М62В44 что с термостатом делать?

холодных на него нет

Re: а на М62В44 что с термостатом делать?

У него идет эл управление.
Тут или прошивку, или механически что-то мастырить...
Ну или прошерстить зарубежные форумы...
Как Я заметил, "ну тууупые" пендосы, в плане понимания жопистости высокой температуры и решения данного вопроса пошли намного дальше, чем наши умные и смекалистые рАссЕяне, которые, видимо больше на ойл форумах мастурбировать друг на друга умеют, чем думать...

Re: а на М62В44 что с термостатом делать?

http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1461973-HowTo-gt-M62-thermostat-mod-(lower-engine-temp)
Даже продают kit для этого
http://abbes-performance.com/home/33-80c-thermostat-kit-for-bmw-e39-540i-e38-740i-x5-m62-reduce-engine-temperature.html


http://www.xoutpost.com/bmw-sav-forums/x5-e53-forum/90315-controlling-thermostat-yourself-m62-4-4i-really-long-post.html

Принцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).


Туда вообще смело неуправляемый можно ставить от m60, ибо на m62 он механический, а напряжением управляется нагрев элемента, а не открытие термостата...
Это пишут и на наших форумах, и на зарубежных...Доверять или нет - ваше дело...

Вот Сергей умеет ломать стереотипы.
Всю жизнь учили, что форсированный двигатель имеет меньший ресурс, так как повышенные нагрузки, меньше запас прочности и т.д.
А тут раз и наоборот все оказывается :-D

дык, привет от мотористов BMW Motorsport

Катался на M3 E46 с S54, могу сказать только одно - это надо попробовать, а один звук чего стоит...

Сергей, продолжение будет?
И может темку в шапке закрепить. Интересная.

Сергей, а по s63b44tu что можете сказать хорошего? Так же актуален вопрос по маслу для этого двигателя, можно ли в него заливать wrx?

Все тоже самое, что с N, кроме оптимального теплового режима работы. До 100.000 км в Москве они даже доживают вполне.
Я бы сказал, что на 30% лучше N.

Я был у вас в апреле на эндоскопии n62, синяя 650, по вашей рекомендации залил ксенум wrx, спасибо, впечатления замечательные, пропали легкие потрясывания на холостых, прогретый двигатель стал абсолютно бесшумным. Можно ли это масло в м5 f10 заливать? Пробег 4 тыс, расхода масла нету, смущает вязкость 7,5w, в тисе s63 отсутствует, сертифицированность масла не проверить, написал письмо в авилон своему приемщику, сославшись на допуски о возможности на гарантии использовать это масло, жду ответа.

Так же подскажите по использовании системы старт-стоп, что лучше стоять на холостых или мучать машину заглох/завелся?

1.Привет, тоже самое рекомендую. Вязкость смущать не должна.
2.Я не сравнивал, но меня старт-стоп дико бесит.

Здравствуйте, что можете сказать про мотор S65B40 , как они ходят и какое масло для этих моторов вы рекомендуете ?

что вы скажете про мотор м3 е90? (8цил 4л 420сил) что у него с ресурсом?:

  • 1
?

Log in