bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
мда, мы когда камень словили на Варшавке - масло аж брызнуло((

Пластиковый картер, небось...

на разных двигателях пробовали? Как долго (в минутах) при такой течи масла выльется пара литров масла (для большинства двигателей это имхо критично)? Ну и вопрос каждый сам себе должен поставить: а стоит ли с такими вещами шутить (ведь ремонт картера впринципе не соизмерим с капиталкой в случае клина например)?

А там много шуток вверху? )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
> разряжение

разрЕжение, наверное?

> пробку маслозаливной горловины

маслосливную пробку

Исправил, спасибо (с)

хм... интересно. ...

Лет десять назад недалеко от моего дома на улице был участок сильно просевшего асфальта, небольшая машина помещалась полностью. И вот как-то раз гуляю я с собакой, и на моих глазах, какой то ТАЗик из заденприводных на всех парах улепетывает от ментов, которые в свою очередь догоняют на БМВ 5-ке Е39. ТАЗ в яму влетел без последствий, только едва не слетел с дороги, а бимер как не вь****ся картером, сразу за ним метровая полоса масла метров 20 пока не остановились.

Ну там конкретный удар был)

У двигателя ep6 (разработка BMW и PSA) на работающем двигателе давление в картере заметно ниже атмосферного - так что там вообще не должно ничего вытекать пока мотор работает. Если на рабочем моторе рукой прикрыть открытую маслозоливную горловину - заметно присасывает.

Я знаю что это норма, но не знаю за счет чего это происходит. Как вы это прокомментируете?

Прокомментировать фактическое разрежение?!

За счет системы вентиляции картера, как бы подсказывает нам Капитан Очевидность :)

Подсос из коллектора. Дожиг картерных газов. Экология...

...и бензин вырабатывает когда едет.

У некоторых опелевских моторов был забавный дефект: от времени немного коробило клапанную крышку, как правило, в довольно горячем месте над главным масляным каналом фазорегулирования; прокладка там же дубела и проседала, и моторы часто начинали свистеть, как реальный свисток, втягивая воздух. В разной тональности и громкости :) Причём, поначалу было проблематично найти место и понять причину, т.к. кожух грм частично закрывал это место, и возникала иллюзия, что не оттуда
Потом в итоге бюллетень даже вышел по замене крышек.

Edited at 2014-02-13 07:46 pm (UTC)

Да! Видео очень занимательное!
А в ДВС с т.н. "сухим картером" наверное ваще можно с открытой сливной пробкой до самой Анапы ехать?

Дык они же с сухим. По идее там и пробки быть не должно. Но с пробитым картером очень далеко не уехать и на таких, к сожалению.

А чем кардинально "сухой" картер от обычного отличается?
Так же масло по каналам стекает, и снизу так же стоит приёмник масла, только само масло скапливается не в картере, а в специальной ёмкости.

далеко не уехать, но из лесу на трассу добраться можно, а там уже проще и эвакуатор вызвать и на галстук прицепиться

когда был я мальцом еще, лет 12-13, был у нас в семье копендос, а тк жили в сельской местности, то за рулем его я катался регулярно, и вот однажды ехал я с отцом , который учил меня ездить, приговаривая - "жигули любит обороты", по проселку, ну и вылетел на "тещином языке" на обочину чуть из-за этих высоких оборотов и недостатка опыта, а в связи с тем, что защита поддона была снята во время каких-то работ, предшествовавших этой поездке, мы его, поддон, и просадили об какой-то камень или железяку, скрытые в траве. А в связи с тем, что вся поездка проходила в стиле ралли париж-дакар в лице одной копейки, мы никакого удара не заметили, потому как гравий, камни и высохшая грязь по днищу автомобиля производили непрерывный шум и стуки. Пыль столбом, веселуха... Однако на подъезде к дому, когда выехал на асфальт, я заметил уменьшение тяги, но лампочка не горела еще. Когда дома я заглушил авту, то выйдя сразу увидел расползающуюся снизу лужу масла... Мы пронеслись где-то 13 километров по грунтовке и еще пару по асфальту... На асфальте за машиной были видны редкие капли масла. Батя торжественно вручил ключи от гаража и сказал - сам сломал, сам и делай. Обошлось все снятием поддона и проваркой пробитого отверстия. Так что с автором соглашусь на все сто. Хотя все и так очевидно)))

Edited at 2014-02-14 09:36 am (UTC)

жалко машинку

вот оно знаменитое ведро из теста масла тотек

В обоих роликах за 15-17 секунд вылилось весьма немало масла. Еще 3 раза по столько- же и там сухо.
И да, вот еще, на некоторых авто (ВАГ, например) лампа аварийного давления масла не загорается в принципе при работе на малых оборотах (около 1500). Отключена программно, типа чтобы не отвлекала владельца своим ненужным подмигиванием. Так что доехать не получится. Тем, кто доберется таки, денег на обратную дорогу не хватит.

Иллюзия. На много-много минут там... А при повышении частотности процесса - оборотах - еще больше.

  • 1
?

Log in