bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Фотозагадка про BMW и не только...
bmwservice
1.Зачем?
2.Почему?
3.Почему именно так?
4.А почему именно столько?
5.А что, если не так?
6.А как у других?

Вот спорим, что не знаете?!))))))


  • 1
по моему кто то едет бухать с друзьями =)

А последующие вопросы? :)

Ну видимо без балласта у машины проблем нет.

А это случайно не требования TIS для сход-развала?
tis. bmwcats. com/doc1028578/
Тянут по 68 кг как раз.

Ну хорошо, а дальше-то что? :) Требования чем мотивированы?

Требования к нагрузке? Ну видимо для соблюдения дорожного просвета.

Мотивированны инструкцией

Например когда у меня была ОКА, то на ней как раз развал-схождение рекомендуется делать под нагрузкой, все циферки забиты в стенды именно для этого. А вот балласт фиг найдешь, не закупают его обычно... Редко на каком сервисе есть. Один раз делал в СЦ альва-ромео ;-)

1 - нагрузить подвеску.
2 - требование инструкции по проверке развала-схождения
3,4 - имитация пассажиров, каждая чушка равна пассажиру
5 - могут быть значения параметров и для пустой машины. а могут и не быть...
6 - в основном у других пофигу. видимо подвеска так сильно не гуляет от нагрузки.

подруливающая подвеска?

Для регулировки развал-схождения колёс, регулировки фар, калибровки датчиков слежения за полосой....

А последующие вопросы? :)

Имитация веса людей

1 балласт
2 не людей же пихать
3 симметрично по продольной оси, учитывая водилу
4 погрузка не окончена, еще положут )
5 опыт на смарку
6 у соседа всегда длиннее)

Для балласта - что-то маловато будет.

Сергей, обзавелся самогонным аппаратом, везет свое творение на продажу)))))

Предположу, что это выправка схода-развала "под нормальной нагрузкой".

ок, продолжите по остальным пунктам) первый - самый простой)

2.Почему?
потому что в кинематике подвески нет чистого параллельного переноса колеса в пространстве относительно кузова.

3.Почему именно так?
нагрузкой добиваются реалистичного расположения колёс для регулирования.

4.А почему именно столько?
судя по количеству канистр - по канистре на человека, может быть и в багажнике что-то лежит.

5.А что, если не так?
Наверно ничего особенного не случится, если не превышать в два раза.

6.А как у других?
увы, на знаю. даже всё что выше - из общих соображений и одного из комментарием в 4x4club.ru (привет фронтероводам от старого бывшего товарища) :)

Судя по количеству штативов это или заводские или какой то организации (DECRA?) испытания для замера расхода топлива с нормальной загрузкой или вообще ресурсные испытания.

пробы бензина набрали? :)

Да-да! Это пробы бензина везут на анализ!

Мне кажется это связано с подвеской, которая автоматически поддерживает клиренс на одном уровне при разной загрузке авто.
Так что либо регулировка клапанов либо другие работы с гидравликой. Вроде у мерседесов сараев такая же тема. Когда-то давно интересовался у w210. ASR вроде... Но возможно жестоко наврал название. ) А потом был кризис 2008 и мне стало не до w210 - купил ВАГ. :)))
Короче, имхо это не развал\сход. и не датчики.

у сидений стопоры сломаны, а красные хреновины, банально, не дают сидушкам откинуться назад. Используют в качестве подпора. :))))

Теперь я присмотрелся, это не штативы, а какие-то датчики, причем крепятся непосредственно к балласту, и направлены каждый в свою сторону. Может датчики прегрузки/боковых ускорений, хотя выглядят как лазерные датчики или датчики движения. ИМХО вся разгадка в них, знать бы для чего они.

1. Для темы про тест бензинов
2. Ибо достали с фразами про наш х**вый бензин
3. Ибо достали с фразами, что постоянно недоливают ведрами.
4. 10 л - меньше редко кто заправляет и возможный остаток в шланге или пустой шланг не сильно повлияет на погрешность измерения объема. плюс тест, насколько понимаю не ограничится банальным лабораторным анализом. Ну и методику надо еще отработать.
5. Чтобы понять, что ак, а что не так, надо от чего-то отталкиваться, а для этого надо сделать как-нибудь и потом проанализировать, что сделать еще, а что по другому.
6. Октис-2 тема :-)

Не понятно только, зачем складывать бензин в салон. Или чтобы не портить "идеальную" развесовку или багажник тоже забит под завязку.

я подумал, что это масло на долив) а зачем и почему даже объяснять не надо было бы))

За межсервисный пробег в 30 ткм по нормам расходуется 30 литров масла, куда ещё 20?

Да-да, канистры с Кастролом на доливку

нормальная ситуации, я так то же постоянно из москвы куданить еду, чтоб свой бензин был)

А мы просто втроем брали кофе и сидели в машине болтали, пока чувак в яме с ключами копошился
Но чаще на развале делают без груза - на TIS забивают - типа диапазоны "от... до..." включают в себя загрузку/разгрузку

1.Зачем?
Сход-развал

2.Почему?
Что бы клиренс не "ушёл"

3.Почему именно так?
Легче распределять нагрузку между передней, задней осью и багажником. Рекомендация некоторых производителей.

4.А почему именно столько?
Сколько смогли унести))) Столько рекомендует производитель или вес одного пассажира.

5.А что, если не так?
Углы уйдут

6.А как у других?
Всё так же в основном, но многие делают без нагрузки (загрузки). Зависит от карт углов.


Edited at 2014-02-11 01:31 pm (UTC)

затарился халявным топливом

масло на прожарку

схема загрузки

думаю имеется в виду это:
http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0211/h_1392144252_9176914_ee54588bd4.jpg
+ топливный бак заполнен на 100 %

Решили KDS перекурить?
Помимо выше сказанного, NLP еще рекомендуется при протяжке гаек и болтов ;)

предлагаю задать вопрос сервису м52

Не только для развала

Такая нагрузка не только для развала применяется, так же затягивание болтов подвески, например сайлентблоков. Затягивать с определенным моментом под нагрузкой.

Re: Не только для развала

Нагрузку в таком случае домкратом высоким под ступицу или нижний рычаг дают. В новых моделях на многорычажках часто идут ШС, которые не нужно нагружать. Не везде есть яма, где нагрузку можно весом дать, а на подъёмнике с лапами это бесполезно)

Re: Не только для развала

Спасибо что рассказали о том, что уже давно знаю...Но как бы тема о другом...
Если вас огорчает педантичность и узкое мышление немцев, то напишите им письмо, покажите им русскую смекалку...

Ну так че, правильный ответ будет?

1.Зачем?
Масло на долив в BMW;

2.Почему?
Потому, что жрет;

3.Почему именно так?
Удобнее доставать с водительского кресла. Достать из багажника - вставать надо;

4.А почему именно столько?
Потому, что столько жрет;

5.А что, если не так?
Заклинит от отсутсвия масла;

6.А как у других?
А у других не жрет столько.

З.Ы. Что пропустил?

Походу, владелец а/м собрался на Волгу с моторной лодкой )
Лично я меньше 100 литров на неделю не беру. )

Че делать на Волге зимой с моторной лодкой?

Что-то похоже на набор противогололедных цепей...

  • 1
?

Log in