Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
*анная модель
bmwservice
Сотни раз слышал вопрос на тему "почему у тебя вся инфа в открытом доступе, украдут же ж". Замок же не повесить... А меж тем замок есть и устроен он в том, что любая копия всегда хуже оригинала.

Прямо украсть не получится, а для грамотной переделки требуется иметь мастерство большее, чем мастерство создателя. А если скопировал влоб - вообще признал, что ты сам мало на что способен...

Так и получается на практике:

"Техцентр М52" ничтоже сумняшеся позаимствовал чужие тексты без указания авторства:

http://www.bmwmbvag.ru/index.php?page=blog_v&id=7

"Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров."

vs

"анная модель двигателя по своим характеристикам заслуженно считается последним «миллионником» из первой волны, но плюс ко всему имеет и несколько интересных и выгодных отличий от других моделей первого поколения, что позволяет рассматривать его отдельно."

А также чужие знания:
http://www.zr.ru/content/articles/614318-byudzhetnaya-novaya-ili-poderzhannyj-premium-vybiraem-bmw-s-probegom/

Перевранные чужие знания (а там 1/3 текста - ой-ой-ой что написано, туши свет) опубликовал сайт журнала "За рулем".

Коллеги, спасибо, что не поставили авторство. И даже спасибо, что не указали "по мотивам". Сотрудникам техцентра желаю процветания и развития. Своим умом.

P.S.От "сеошности" сайтов нормального человека стошнит. Это мое оценочное суждение, ничего личного.

  • 1
Поплавок уровня?

Беда-то в чем: прочитал статью на сайте, приезжаешь, а там... "поплавок уровня".

Что-то сдаётся мне, что фломастеры из м52 проплатили зарулёвцам за скрытую рекламу...

Да в путь... Лишь бы толк был.

Если SEO-консультант - лох, то стошнит на первых предложениях.

Сервис у станции монорельса...

"Автосервис BMW расположен у станции монорельса, в 10 минутах ходьбы от метро Тимирязевская, в 15 минутах от ВДНХ. Поэтому если вам нужно будет оставить автомобиль для сложного ремонта, занимающего несколько дней, добраться до дому вы сможете без проблем на общественном транспорте. Найти наш автосервис в Огородном проезде не составляет труда - указатели и рекламный щит покажут вам дорогу."

Re: Сервис у станции монорельса...

Это серьёзно, или юмор такой?

Re: Сервис у станции монорельса...

Это очень сеошно.

Re: Сервис у станции монорельса...

копирайтер наверное учится в 5-м классе, да и то на двойки... эх, ещё одна жертва егэ.

Re: Сервис у станции монорельса...

ИМХО, не очень сеошно. Ключевых слов мало, какая-то жижа лишних слов. :)

Re: Сервис у станции монорельса...

Говорил же - сеошник-лох. Ключевые слова нельзя размещать в начале предложения.

Re: Сервис у станции монорельса...

Расположен у станции монорельса автосервис? У станции монорельса расположен автосервис? Тьфу)

Re: Сервис у станции монорельса...

У какой именно станции? :)

Re: Сервис у станции монорельса...

Монорельса станция расположена рядом с автосервисом )

Re: Сервис у станции монорельса...

я наверное даже знаю, кто писал

Судя по стилистике и грамотности текст написан молодым человеком с современным образованием. Фразы построены бестолково, ошибок множество, в вопросе не разбирается вообще, для пафоса нагнал информацию из разных источников. Ну а цель одна - реклама сервиса.
Кстати, не удивлюсь, если это не штатный автор, и даже не сверхштатный, а просто какой-то левый "блохгер". Ведь на многих ресурсах можешь писать по теме всё что в голову взбредёт.
Я, кстати, тоже пару раз тырил Ваши тексты, но полностью в оригинальном виде с картинками и ссылочкой в конце.

тоже пару раз тырил тексты...

Я просто даю ссылку на блог. Если интересно, то зайдут и почитают... Ибо почитать тут есть чего и многие темы переплетаются, то просто копипастить- иногда смысла не имеет... Приходится либо копипастить очень много, либо объяснять своими словами связь между "тем" и "этим"... А это уже испорченный телефон получается...
Так что просто даешь ссылку, а дальше уже дело собеседника- повышать уровень знаний или остаться в неведении.

Re: тоже пару раз тырил тексты...

Так я не в журнале публиковал, а на сайте. Вероятность прочтения текста увеличивается, а если текст, прочитанный у меня на сайте, понравился, то читатель может перейти и к первоисточнику. У Сергея ведь далеко не всё подряд по теме, бывают нередкие отступления, шутки и прочий стёб.

Re: тоже пару раз тырил тексты...

Я тоже не про журнал... Общаюсь на различных автомобильных и около- автомобильных форумах...

Честно говоря автор этого блога перевернул мое представление о моторных маслах.

Re: тоже пару раз тырил тексты...

Если бы автор ещё коротко систематизировал все исследования для новичков. А то ведь я давно его читаю, и то каша в голове, а как новенький зайдёт? Потеряется ведь в обилии разных тем. Может, Сергей книгу пишет?

Re: тоже пару раз тырил тексты...

мне кажется наоборот- всё яснее некуда. В первом-же посте четкое оглавление с сылками...
Хочешь про масло- пожалуйста!
Хочешь про моторы- нате вам!

Re: тоже пару раз тырил тексты...

я тоже стырил одно предложение )))

Re: тоже пару раз тырил тексты...

"Тест прожарки масел ничего не значит" - это предложение?

Ну мы-то в курсе кто действительно автор :-)

ооой как я не люблю, когда статьи тырят, у меня целый тег по этому поводу есть.
как это некрасиво.

как это некрасиво

это тег?)

Re: как это некрасиво

нееет) тег пожёстче)

Простите, а где владелец этого ЖЖ увидел стыренную у него статью?

Логика - "я пишу про это и все кто тоже пишут про это, у меня воруют!"
В рулевской статье описаны типичные моторы на массовом авто. У этих авто типичные (т.е. повторяющиеся) проблеммы с которыми сталкиваются тысячи механиков в сотнях сервисов. Описание проблемы у ВСЕХ будет одинаковым в силу того, что профессионалы говорят на одном языке.

так что - не стоит судить опрометчиво, думаю

рерайт отлично видно, не выдумывайте. и свой стиль часто легко узнать по характерным оборотам

что-то я не заметил чтобы протестующий представил примеры.

Какой там свой стиль, Не смешите - это стиль технического описания.

За стилем - к Николе Греку или ploughlike-elk

А тут стилем не пахнет

ну если вы в посте тексты даже не видите...

в данном конкретном - нет


"Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров."

vs

"анная модель двигателя по своим характеристикам заслуженно считается последним «миллионником» из первой волны, но плюс ко всему имеет и несколько интересных и выгодных отличий от других моделей первого поколения, что позволяет рассматривать его отдельно."


ну то есть - это не рерайт, не

Нет не рерайт. Повторение прописных истин.

Я бы в эту топку больше дров не бросал бы. Угореть можно. ;)

гг) ну вот я предположила, что лаконичный ответ поставит этакую точку

Ваще, он прав. Инфа 146%. Я сравнил - ничего похожего. Показалось мне.

ни одного слова
я так на чужом сайте рерайт своего текста нашла, ну блин вот такой вот казус - все копипастят друг у друга описания, текст на сайте полностью скопипижжен и скомпилирован с сайта производителя, а именно этому автору в голову пришли именно такие же обороты, как я использовала у себя. ну бывает, чо. но только текст они в итоге убрали

Вот ЭТО чтоль "сокровенное знание",

"Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров."

vs

"данная модель двигателя по своим характеристикам заслуженно считается последним «миллионником» из первой волны, но плюс ко всему имеет и несколько интересных и выгодных отличий от других моделей первого поколения, что позволяет рассматривать его отдельно."


А уважаемый автор не желает выкатить претензии к BMW AG и потребовать авторских за изобретение ДВС? ))))

Простите, но оборот про двигатель-милионник я читал еще лет 15 назад и не в одном издании.
Про то что старые моторы выхаживают без проблем по 250 ткм - тоже, благо у самого на Е36 пробег был 285 ткм перед продажей и в мотор не лазили никогда.


Edited at 2014-02-13 12:05 pm (UTC)

Брат, прости, если сможешь: рамсы попутал, берега потерял. Не суди строго.

Да не сужу я, по милуй боже! Просто уж очень истеричные пост у тебя вышел. Ну прям как примадонна в день месячных. А так, полез дальше почитать остальное - вполне интересно и познавательно

Брат, спасибо тебе, я успокоился и теперь более аккуратен буду.

Ггг... А что красть-то из развлекательного блога? Анекдоты?

Делайте статьи, в том числе текст, в виде картинок. Хоть какое то неудобство копипастерам это доставит ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account