bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Buick Rivera 1971 - за пару лет до Нефтяного кризиса
bmwservice



Забавный ДВС - 7,5 л, очевидно низкая степень сжатия - компрессия не превышает 11 атм. Забавное состояние цилиндров - 2 конкретно залиты - кольца легли, а все остальные чаще всего совершенно сухие и чистые, что, кстати, типично для американцев даже в 43-летнем возрасте. Преднатяг кольца характерен для раннеевропейцев, до 1997 г.в. включительно. Хон был, скорее всего, обычный, так как его остатки "неглубокие", что видно на видео - притерся "до залысин". Актуальные фото и видео добавлю завтра, сегодня просто спасибо владельцу за полезный опыт...

  • 1
Красавица. Такого нет в России.

Ну как раз в России она и есть)

А где ее посмотреть можно? В музее на Рагожке нету вроде.

да причем тут музеи?

обращайтесь в клубы, вроде питерского ВВК, там в курсе, что и как, могут познакомить с владельцами

Если не сложно - кинь контакты. Я просто коллекционирую раритетные авто.

Muscle garage
Адрес: Колпино, Cаперный пер. д.11
Телефон: +7 (921) 873-17-57
muscle.su

именно 71 года только у меня

лично видел Чарджер в Новосибе
по слухам, в Нске Ривьера тоже есть

и вообще - для начала прогуляйтесь по драйв2.ру, по соответствующим моделям в каталоге

В хорошем качестве нет эксклюзива. Найдешь - свистни! Разумеется если заинтересует - ск кину тебе.

а теперь то же самое, но по русски

Интересуют эксклюзивные модели серийки, раритетки, не стандартной комплектации от цвета до салона, в хорошем состоянии. Окай?

кич! фу быть таким

Недавно узнал про американский мотор LT1
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_LT_engine
Имеет объем масла 5л при рабочей температуре 103 градуса по цельсию.
Это V8. Хотя там нет зажатости мотора в моторном отсеке и его продувают все ветра, но все же...
Вот пример американской инженерии...

Там еще много интересных примеров...

5 литров масла в шеви смоллблоках с самого начала - с 265-го в 55м, мотор по своей сути не менялся, равно как и поддон )) . То же самое и у остальных нижневальников в массе своей. Периодичность замены масла зато 3-4 киломили, в зависимости от условий эксплуатации. И LT1 (наследник TPI) горячее прежних моторов градусов на 8-10, не более. На 102 уже мясорубки включаются, и если радиатор не двадцатилетний и не забит и система охлаждения герметична, то перегреть его нереально.

Про обдувание ветрами - зависит от того, в какой машине стоит и какой конструктив подкапотного. Бошки, например, коллекторами нагреваются прилично.

Мой, например, жрет масло... от замены до замены целых два миллиметра по щупу... пробег - 200+, точно сказать не могу, ибо был менян кластер. В мотор не лазили.

160000км? столько и запорожец проедет...

Это я так понимаю из любопытства делаете?

Может при случае и мне подогнать свою тележку, 274 ты.ки уже, или больше.. 1.3 литра.

Любопытно, для начала, что за тележка?

http://cs.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Felicia

Чехи ещё делали, хотя и под пристальным наблюдением VAG

http://www.ljplus.ru/img4/q/u/queeniz/IMG_3567.JPG

Под капот в принципе два влезает =)

Edited at 2014-02-10 10:48 pm (UTC)

71 год - первый год дропа степени под безсвинцовый бензин, требования по нормам эмиссии. Вообще 455 прогрессивен, в лучшие годы почти 700нм момента было.

Ага, тоже читал, что СЖ у американцев периода расцвета была 11-12, что хорошо видно по каталогам конца 50-х и около...
А тут уже пришлепана "экологическая" табличка от GM, видимо, экология и свинец не подружились)

наблюдение

Старше меня на 21 год) надеюсь, я не самый молодой читатель этого журнала)

Спасибо Сергей, что занялся машиной)

Про зеленую Ривьеру 73 года уже было?

знаю, где в мск стоит такая же (или почти такая же) малость разбитая и догнивает на территории сервиса(

точно в мск догневает? может в бронксе?))))))))))))))))))))))))))))

  • 1
?

Log in