bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Его текучесть меня и смутила...
bmwservice
Мало-мало, но кто-то что-то сам делает. Это супер. Не буду придираться к смыслу и деталям, но что автору не понравилось в "-28, а масло мед-медом, оно уже, в принципе, никакое"?????

Масло в -28(!) течет ручьем, а оно при этом "никакое"?! Слуште, а чем оно там никакое и какое оно должно быть такое какое и что это какое, даст, когда станет именно таким, каким надо?!

Вот какое ожидание у вас лично, читающего эти строки, от какого "такого" масла? Откуда у вас могло сформироваться представление, КАКОЕ, масло должно быть в -28 из канистры самотеком, чтобы оно было такое, какое надо? Ну есть, конечно, относительная категория текучести и 0W20 потекло бы бодрее, ну и что из этого? Ну а если базовое масло взять 5 сСт, оно вообще ливанет. А если воду, как эталон жидкости... Что с чем сравниваем? Ну если так уж вам надо (зачем?), чтобы текло, ну покупайте 0W15 от Motul - куда уж "лучше", зачем тогда покупать 5W40, которое "никакое"? :)

В -28 масло легко потекло самотеком, а что будет с ним же, если его захватит безжалостный механический привод эффективной мощностью под 0,3-0,5 кВт уж точно, если не больше и ничем, по-сути, сверху не ограниченный?

Ну вот кусок мороженого с венчиками и приводом мощностью около 300 Вт. До нажатия на кнопку, оно тоже было "никаким"?! Ну если пальцами мять, то уж точно никаким... Ну и что, коктейль не делаем?!)

UPD: P.S.Коллеги, речь только о том, что не стоит впечатляться и впечатлять. Да невпечатлимы будете. ;) В содержании поста выражено недоумение на недоумение. Не более того. Мед - значит мед. Сами решайте, медом или сгущенкой. Главное, чтобы вы были довольны) Скажете, что должна течь как горная река - нехай течет именно так.)))

  • 1
вот у нас недавно человек и взял 0w15, потому что оно "лучше"... отговаривали, по мануалу у него 5w30 должно быть. а он говорит, не. у меня чё-т запах гари масляной. я лучше 0-15 возьму.
так и живём

ну меня как то спрашивали при покупке масла, "сколько лет машине?"
"если старая - берите погуще, а то жиденькое через сальники будет выдавливать, а густое "не проходит" и остается в системе"

мифы и легенды южного бутово, дыа
регулярно с такими вопросами обращаются.
- вот моей машине уже как 200 тыров пробега, может, 5-40 вместо 5-30 брать? - спрашивают
- берите 300v 20w50, хуле, - думаю я.
- можете взять 5-30, можете 5-40, разница небольшая, - отвечаю я в трубку.

Не совсем мифы. У меня вот 5в40 через сальники вытекало, а 10в40 нет (почти :) ).

Кстати, если не ошибаюсь, вязкость и текучесть не совсем одно и тоже.

(Deleted comment)
Проверял это. Базовое масло 5-7 сСт реально продавливает через обычные сальники. Если не забуду, расскажу в следующих статьях...

Видать сильно достали :-)

На самом деле там эпично все от и до.
Не понимаю человека... Его фраза "при температуре до которой нагрел Гидроник я бы заводиться не стал".
Мля, у меня нет гидроника, и я запускаю в -35...При этом масло 10w40 (правда ПАО). Машина для человека, а не наоборот.
А тут 5w40. При 5w40 я в Казахстане в -44 пускал машину.
Ох уж эти любители Драйва2.))) Ваще оторваны от реальности... от настоящей жизни...

не оскорбляйте субариста!!

Да и не думал... Нахер он мне сдался? Он всего-лишь нуб с зашкаливающим ЧСВ. Потратить около 30000 за гидроник... капец... За такие деньги логопед бы ему исправил шипящий сигматизм и сделал бы дикцию, как у Таймура Двидара.
А по существу, лучше бы автозапуск поставил и не ломал мозг над тем, какое у него масло густое. Тем более, судя по голосу (возрастному аспекту), думаю густого масла он и не видел в своей жизни. Просто не сталкивался...

Как бы вы ни кидались едкими фразами, подогрев все равно лучше по объективным причинам. 30 тысяч? Да сейчас телевизоры дороже. Есть минусы, спорить не собираюсь.

а я не спорю, что подогрев это здорово... У субариста просто гидроник не тот... слабоват.... Установлен ради галочки.

30 тыс это минимальная цена железа без устройства управления.. Далее 8-12 тыс установка.
+ устройство управления..минимально таймер 3 тыс. 8-9 дистанционка с обратной связью и 15 тыс управление с помощью смс. Посему 50 штук..легко.

чувак в -28 очкует заводится даже с гидроником...наверно пронирует своим субариком еще и внучат потом порадовать.....кризис, уйле))))))

ему 4 цилиндр надоело ремонтировать видать. Очкует. Он и так голодает, а тут еще и масло неторопясь течет

очкуешь- не лей на зиму масло за 800руб/4л (в Ашане).....на гидроник у него денег хватило, а на 0w нет....или тогда сюжета для видеоблога не было бы?)))))

и 4 стучит ( как и 1, 2 и 3ка) не из за масла, а из-за удешевленной конструкции открытого блока, при которой геометрия цилиндров при циклах нагрева/охлаждения мотора, болтается как ПЧ в проруби.... временем вырабатывается эллипс....
но не юзать из-за это тачку, это реально нужно хотеть её по наследству внукам передать.......прямо, как моя бабушка, у которой до сих пор касетный видак мне в приданное лежит, припрятанный в упаковочке))))

кассетный видик тема, еще радоваться потом будешь :-)
Ну у чувака с видео конечно фимоз мозга полный.

Ну тут ликви молли явно подороже. Даже лукойловская полусинька и та дороже 800 р.

я ярнефть лью. 300р.

Масло S7 5W40 из Ашана ну когда я брал, то 4 литра (2+2) выходило за 900руб. примерно (дешевле было 5 литров за 997руб.), так в -35 запускал на нём нормально.

в недавние морозы, когда температура опускалась до -31 в АКПП все прекрасно завелось думал, что с автозапуска без прогрева АКБ не даст, но нет, завелась сволочь))))

Анекдот..-28 ставить гидроник. С полпинка все машины заводились. На днях. -34 (показания термометра авто) легко (аккумулятор хороший, масло мобил1 0w40), Ланос заводил в -38. До этого карбовый 2141 с 06 движком в -35 на Лукойле 10w40.
Если есть рядом с машиной 220 вольт (свой дом, гараж. переноска из окна), то выход ваще элементарный. Ставим котел на 220 вольт на пару килловат с терморегулятором. Хотим греем всю ночь или включаем минут за 30 до заводки при температуре -40. Ставил сам на 2141, когда морозы в 2005 году зашкалили за -40..Вот не знаю если ли такие котлы на иномарки.

машину купил. думать не купил

(Deleted comment)
имхо, 1атм вполне хватит продавить густое масло... по-моему даже с запасом (сделай опыт дома, что нить густое через трубочку скушать :), кисель погуще, проблем не будет)

(Deleted comment)
-1 атм никак не будет, но всё равно практикой подтверждается, что этого достаточно. Не погасла лампочка аварийного давления - вот тогда нужно начинать думать.

А самое интересное, что если бы не этот конкретный блог, где вас кое-чему вразумили, вы бы как один над этим видео языками цокали с видом знатоков и нахваливали бы. Давно все умниками-то стали? Лол, мля.

дело не в том, что одно масло гуще, а другое жиже...смешно, что человек делает какие- то левые замеры температуры непонятно чего и непонятно, где, а потом выдает, что при -28 даже с гидроником заводится не стоит....так, же не ясно, что он хотел от НС масала 5w40 прм -28С...наверно, думал, что оно закипит, как жидкий азот)))))

+1
Причём ещё и перекрутили. Человек просто сказал что он, ИМЕЯ ГИДРОНИК, не стал бы заводится при той температуре к какой Гидроник нагрел за 30 минут, а грел бы ещё 10минут.

Это же русский интернет, здесь каждый эксперт 80 лвла.

Я полагаю что надо еще дать объяснению тому, почему лампа давления масла после ТО (с оригинальным масл. фильтром) и маслом 5W50 мобил в -25 горела настолько долго, что компьютер выдал сообщение, владелица испугалась и потребовала залить фордовский оригинал, если не ошибаюсь 5w30.
Машина Фокус СТ с вольвовским мотором 2.5.
Масло из бочки, бочка от офиц.дистрибьютора.
Это же масло залито по сути в прародитель этого мотора по линии вольво и чувствует себя там отлично.

надо им баночки заменить на шприцы. а потом давить с одним усилием

  • 1
?

Log in