bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Спасти википедию
bmwservice
Википедия говорит несуразности:

"Увеличение оборотов для холодного двигателя необходимо потому, что от температуры двигателя сильно зависит вязкость моторного масла, при низкой температуре вязкость масла увеличивается и это создает дополнительную нагрузку на двигатель, эту нагрузку и компенсируют повышающиеся обороты холостого хода."

Давайте поможем ей исправить ошибку: назовем все причины, по которым запуск холодного двигателя требует повышенных оборотов двигателя.

Запуск требует оборотов???? Это что-то новое :)))

А вы к фазе запуска относите только момент выхода на режим автоколебания? Если бы это было так, вопрос был бы лишен смысла.)

Бгг.
ИМХО, это связано с переобогащенной смесью, не?

Ну в общем-то, если отбрасывать побочные преимущества такого режима, то сложно представить, что останется кроме)

Однако, там много всего можно наплюсовать на самом деле)))

Для более быстрого прогрева... Не?


Неее) ну если, конечно, не спорить с тем фактом, что греется-то оно, конечно, так побыстрее))))

Если судить по старым машинам где есть подсос, то без него машина просто глохнет
Видимо холостых недостаточно для прокрутки
Но вот странно: на новых обороты невысокие но бензина в камеру льется больше. 1,8 л/час против 0,7 на прогретой
Наверное обороты поднимаются для подачи большего количества топлива, а не только ради оборотов

На самом деле, во второй части вашего ответа тот еще вопрос зарылся))) не менее интересный)

А че все сюда поползли умничать? Оставляем коменты в википедии.

а может повышенные обороты, это следствие чего-то, а не самоцель?

Повышенные обороты - легче жить генератору, ему ведь питать тот же масляный насос, который усиленно трудится в этот момент. Еще зимой куча разных потребителей сразу включается: обогревы всякие, тоже генератору работа.

Может повышенные обороты необходимы для ускоренной смазки двигателя маслом?

для разогрева лямбда зонда до рабочей температуры и дальнейшего регулирования состава горючей смеси через его показания.

А если карбюраторный двигатель? Да и, кмк, если дело только в лямбде, то ее проще сразу прогреть принудительно электрически...

Предполагаю, что на современных авто главной (но возможно не единственной) причиной повышенных оборотов является экологичность - чтобы как можно быстрее вывести катализатор на минимальную рабочую температуру и почем зря не загрязнять матушку-природу)

к мнению насчёт экологии.
у холодного выбросы особо вредные, поэтому смесь переобогащают - состав продуктов горения несколько иной и катализатор быстрее прогревается

Edited at 2014-02-03 08:12 am (UTC)

Мне имхуется, что у холодного двигателя увеличены рабочие зазоры в цпг, вследствие чего требуется повышеный хх для стабильной работы двигателя.

Я бы тоже что-то подобное написал.

еще ржачнее

у холодного масла вязкость выше-> плёнка толще-> больше мощность))))

Re: еще ржачнее

а присоединюсь. двиг холодный, масло все внизу. чтобы по быстрому создать масляный туман, надо его активно разбрызгать, вот для этого и обороты со старта, а когда уже все затуманилось, и надо только поддерживать, достаточно и оборотов ХХ.

Темнота...
Экология епт!

Ну а при -15, к примеру? При такой температуре никакой экологии нет..

"минимальные устойчивые обороты"

Связано с испаряемостью топлива при низкой температуре? Греть смесь в цилиндре на этапе сжатия?

рассуждать надо от "противного" - в хорошем смысле ))))

что было бы, если бы сразу после запуска обороты были-бы "нормальные"?

ответ на этот вопрос приводит к выводу, что..... ))))

Предположу, что из-за недостаточного испарения топлива его нужно большее количество для устойчивой работы, но для его сгорания нужно и большее кол-во воздуха, добывать который проще на повышенных оборотах, и смесь лучше перемешивается.
Туда же и наискорейшее повышение давления в системе смазки.
Как следствие - быстрый прогрев системы охл-я, трансмиссионного масла, ГУР...

Получилось, что за кем-то повторил... :0(

Из-за недостаточного испарения топлива его понадобится больше даже при сохранении количества воздуха, неиспарившийся вовремя излишек просто вылетит в трубу.

У меня в машине глюк (или так задумано), что обороты падают до холостых уже через минуту после запуска, даже при -20. И ничего, не глохнет.

большие обороты - больший вакуум, лучшая испаряемость топлива, тк проблема запуска хдвс в хреновой твс.

Менделеев-Клайперон

Плотность воздуха тут случаем не виновата?

А почему причина необходимость таких оборотов должна быть 1?
имхо, тут много целей:
-пока все тепловые зазоры не пришли в норму пихло не может устойчиво работать на низких оборотах
- ускоренный прогрев пихла ( у мну на субаре прогревочные 1500-2200 в зависимости от мороза)
- ускоренны прогрев лямбды и катализатора
-большая отдача от генератора

Это все козни нефтяного лобби, что бы все чаще ездили на заправку. А при прогреве все сделали, что-бы человек пока сонный ничего не заметил.

инфа 100%

В карбюраторных причина понятна.

В инжекторе: обратная связь по датчикам оборотов/расход воздуха/давления/кислорода в прошивке начинает учитываться только с определенной температуры?
До перехода в этот режим выставляет повышенные обороты. Для большей стабильности, сохранения ресурса, нагрузки на навесное оборудование?

Сам по себе холодный двигатель способен работать.
Есть примеры: Калина в -30 сразу после завода выставляла 750 оборотов ;) Или 2112 - если до +40 не прогреть на месте, начинала цикл калибровки (обороты плавали).

И вообще у меня на одной из машин нету датчика температуры на приборке. Смотрю только на экране смартофона.

А двигатель вообще начинает работать при оборотах работы стартера. Менее 500 об/мин и хватает.

скорее от 200...

википедию уже не спасти...

"Прогревочные обороты двигателя внутреннего сгорания - это система повышения оборотов..."

1 - запуск требует отнюдь не повышенных оборотов, а стартовых, то есть таких, когда инерция маховика в сумме с приложенной мощностью стартера и двигателя обеспечивает нарастание мощности двигателя.
2 - далее у нас идет отключение стартера, который отключается в тот момент, когда мощность запускаемого двигателя превысит текущую мощность стартера на величину потерь в двигателе.
3 - далее идут как раз те самые прогревочные обороты. они устанавливаются на таком уровне, чтобы с одной стороны обеспечить наиболее быстрый прогрев, а с другой минимизировать нагрузку на двигатель. Возможно есть и еще факторы, очевидно, прогревочные обороты компромиссные.

?

Log in