bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Не то слово !
И это ж не китай какой, а типа прославленный немецкий инжиниринг.
Могу себе представить Сергея, терпеливо и уже в который раз объясняющего счастливым владельцам реалии ихнего мотора. А ведь в салон когда они шли, совсем ведь о другом мнилось. А тут такое, да ещё и в таком количестве.
Даа, фирма упала в авторитете. Очень упала.
И не в злобном троллизме дело то ведь. Но явные просчёты налицо. Я, конечно, дилетант, но накуя запёрли катколлектор в развал, это епический пипец - в и без того термоперегруженный мотор ? Неужели на больших автомобилях, кои комплектуются этим чудом орднунг-баварской мысли, не нашлось места подальше от мотора ?
А кольца сверхтонкие ? А РТИ, превращающиеся в "пластмассу" из-за термоперегрузки ?
Интересно, есть ли на фирме скандалы, связанные с такой ненадёжностью такого большого количества узлов ?


Edited at 2014-01-29 08:02 pm (UTC)

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in