bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Можете рыдать в полный голос - такой лютый пизнец происходит со многими современными "горячими", "экологическими","экономичными",итп моторами ...

Просто у Сергея статистики конкретно по моторам БМВ больше так как эта марка основная его специализация.

Я это знаю... Наверное, немного неоднозначно выразился, простите. Это не был выпад в сторону конкретной марки. Я имел в виду свою реакцию на подобные конструктивные решения в весьма недешевой, но, по сути, конструктивно кривой машине. Точно так же я мог написать "хорошо, что у меня нет современного VAG".
Меня катает старорежимный 85-градусный атмосферный мотор. :)

так-то да .. .меня тоже возит старенький надежный овощ М43B19TU ... с пробегом 307000 и маслице не жрет,и радуется жизни....


Как я рад, что на обоих машинах стоят моторы GM... . Причем один из них с турбиной, но постучать три раза.... И термостаты обычные :)))

Меня тоже. Но от VAG. Есть пока еще они. но он да.."не современный".
95 тыс пробега. Сегодня у нас -31. Завелся на 3-ей секунде.

105 тыщ, -25, с пол-оборота :)

-25 это не -31. Это не просто 6 градусов разности температур, это качественная разница.
-25 как правило заводится любая исправная машина без проблем. В моем случае -25 я и не обращаю внимания на процедуру запуска. А вот если ниже -30, то тут в моем случае пришлось готовиться. Ибо штатный аккумулятор Фабии 51 Ah не давал уверенности в том, что машинка заведется после морозной ночи при температуре -30. Если аккумулятор выносить из дома, то проблем нет. Но это лишний геморой. Поэтому штатный аккумулятор после 4 лет (он исправный вполне) был замене на Varta Siver Dinamic D15 62-Ah (620А). Это и позволило уверенно заводит машинку и дальше. Минимально термометр показывал -34 утром. По дороге на работу было до -39.5 Так же и после выходных заводится без проблем.
Но -25 и -31..это не одно и тоже.

Edited at 2014-02-04 09:59 am (UTC)

  • 1
?

Log in