bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
M52 эндоскопия
bmwservice
Вот хороший ответ на вопрос "а бывает ли вообще в природе нормальное состояние двигателя BMW?".

В прочем, чем старше и проще мотор, тем больше бывает... Для наглядности, можно сравнить с другими примерами на канале.


  • 1

16 лет и 64 тыс км пробега?

т.е. 3875 км в год?

Re: 16 лет и 64 тыс км пробега?

Т.е. ездила и встала... и последствия застоя уже проявляются в паре цилиндров точно, на видео это есть.

Re: 16 лет и 64 тыс км пробега?

А тема "чем вреден простой" будет? Вы где-то упоминали, что в группе риска "автомобили с простоем больше месяца", но нам же нужны подробности. А, и ещё, такой ламерский вопрос: Во время эксплуатации кольца на поршне проворачиваются? )

Edited at 2014-01-08 08:12 am (UTC)

Re: 16 лет и 64 тыс км пробега?

КМК весь вред простоя, причем не от месяца, а скорее от года и более - в ослаблении клапанных пружин которые оказались нажаты в момент остановки двигателя.

Re: 16 лет и 64 тыс км пробега?

НЕ могу знать что ответит Вам Сергей - но наблюдал на своей старой машине, которая простояла на стоянке в летаргическом сне (лень было заниматься продажей) 2 года.

После установки заряженного аккумулятора, и заводки двигателя - из выхлопной минут 10, пока не прогрелся мотор до рабочей температуры, валил дым как из паровоза...Видимо сальники клапанов задубели вусмерть. Ну а новый владелец повозки через неделю позвонил и грустно сказал что сальники колена,и прокладка клапанной крышки начали мироточить маслицем :)

Re: 16 лет и 64 тыс км пробега?

представляете, сальники в магазине продаются сухими...ровно как и прокладки. не вижу физики процесса "задубения".

"дым из паровоза" это максимум форсунки... вот бензин испарившись может оставить некий слой тяжелых фракций на форсунке.

Re: 16 лет и 64 тыс км пробега?

Форсунки ? а с ними то что ?:))

То есть вы не видите физических процессов в сальниках - это понятно, они там скорее химические... процессы .. ага...

Но то что вы видите какие-то новые физические процессы в форсунках- это ЛОЛ :)

Форсунка это всего лишь пьезоэлектрический клапан с распылителем -что ж там может быть не так ?:)) А хну да .. тяжелые фракции - помню помню .. Задорнов чтото там байки травил про тяжелые фракции на ломе в Сибири ...



ЗЫ: ну дабы придать вам новый импульс к измышлениям - дым валил характерно масленый ...с запахом сгоревшего масла...
Форсунки ? сверхтяжелые фракции ?

Re: 16 лет и 64 тыс км пробега?

По некоторым цилиндрам видно, что начало пробрасывать масло...

Re: 16 лет и 64 тыс км пробега?

да, дедушка на эндоскопию только ездит... ;-)

ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ!!!

снабжайте видео комментариями куда и на что смотреть!

(Deleted comment)

Re: ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ!!!

на перевод гоблина денег не хватит.

Re: ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ!!!

Это кино будет вечно немым.

Re: ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ!!!

Тапёра хоть наймите.

Re: ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ!!!

Присоединяюсь. Понятно, что тем кто занимается эндоскопией все понятно сразу.
Но мне вот не совсем. Например SMART диска для меня открытая книга, но клиентам приходится разъяснять что это такое.

Re: ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ!!!

Нечего комментировать на таких видео - почти все чисто.

Re: ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ!!!

вот к примеру картинка. то что на ней происходит должно быть Вам так же очевидно, как и мне то, что происходит на видео :)



для наглядности можно сравнить другим примером:


всё понятно, не правда ли?
а ведь всё прекрасно видно! и чем хорошо, где не доделали, на какой стадии, и так далее.
сможете назвать? :)

вот так же и Ваше видео не нуждается в комментариях, как и эти картинки :)

Edited at 2014-01-08 06:50 pm (UTC)

(Deleted comment)
Моторов 10 уже посмотрел и не раз даже высказывался - мотор будет примерно как М54. К 60-80 ткм начнутся проблемы. Признаки видны уже около 30 ткм. Готовьтесь)

На фоне современных одноразовых поделок М54 вполне хороший мотор, если не лить туда то, что не надо и вовремя менять, ходят они хорошо и долго, хотя конечно не М50-52

Шутник .ля...

Если нечего сказать конкретно - лучше бы молчал. Понимаю, что типа надо держать марку и пытаться отвечать на все что спрашивают...
М54 страдал только от густого масла на холодную, сейчас масла уже не те что в начале 2000-х, характеристики намного лучше. Какие проблемы ты там увидел? N20B20 по слухам имеет заводской ресурс 500тыщ. Безаппеляциооные завления о проблемах"а-ля М54" - это ну ни разу не профессионализм. Конкретику давай! А-то как в лужу пернул...
(не наезд если чо...)

На n13 (1.6) аналогичные проблемы будут?

Для М52 62000км - это не пробег, а только разминка!

Бывает, на видео вся камера сгорания загажена - действительно непонятно что и как.
Кольца: масло по краям днища поршня, масло на стенках(зеракле) цилиндра - тут вроде понятно.
Колпачки - тут потруднее, до сих пор не разобрался, какие условия виновности колпачков.

есть такое от долгого простоя никасил разрушается.
еще никасил разрушается на небольшом участке только там где "перегородка, стенка" следующего цилиндра
,вибрации и тепловые режимы расширения алюминия и никасила практически одинаковы ,но до определеной температуры.
некачественное топливо и масло само собой помогают этому процесу
м52. м60 пробег за300т. никасил остается идеальным при температуре двиг. 70-75 градусов.

По другим данным, после случаев разрушения слоя никасила, производитель уменьшил рабочую темпаратуру двигателя, о которой вы и пишите, но случаи разрушения продолжились.

немцы правильно сделали выводы по уменьшению температуры но уперлись в экологию.то есть минимальную температуру 95-96 градусов и евро 2 ниже не могли.
причины с большим содержанием серы в бензине это второй фактор разрушения поверхности.
три года назад взял е39 туринг м52в25 с пробегом 200 т. думал на пару месяцев и продам но уже 320т наездил
когда брал знал что там никасил поэтому сразу проверил эндоскопом все было идеально! прежний хозяин лил 15w40 минералку.
я сразу поставил термостат 70г.поставил електро вентелятор на 82г включения. рабочая температура двиг. 78-80град.
оригинальный вентелятор и муфту снял. заливаю бензин е 95. 60%-и 40% этанола двигатель шепчет и едет отлично масло не берет ваще меняю каждые 10-12т.км
проезжаю я много поэтому решил ради эксперимента добить двиг. до конца.кстати за три года владения поменял колодки с дисками один раз, задние подшипники ступицы, переднии пружины и все. вся подвеска оригинальная 97г. пробег 320т по германии.




Edited at 2014-01-10 08:01 pm (UTC)

в Германии, да и вообще Европе, будет ездить пока вам не надоест

М52 не ТУ 96-го года видел в идеальном состоянии с британки, но там заменный безномерной блок 98-го

  • 1
?

Log in