bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Немного интересных N63
bmwservice
Довольно красивое многоэтажное наслоение солей на стенке цилиндра, кусками вниз падает. Можно понять, насколько сильно не прилегает кольцо:


А вот в этом фонтан масла через пакет колец хлещет и на стеночках зависает:


UPD:пробег "начала серьезных проблем" у всех двигателей BMW N63 40-60 тысяч км. Возраст - 3-5 лет. После 80-90 изменения уже слишком заметны, чтобы ездить.

  • 1
Будем лечить, доктор, или медицина здесь бессильна?))

Двигателю конец?

ДвигателЯм... ну как сказать, что считать концом. Конец, это когда не заводится.

Эти моторы (не эти конкретно, а моторы BMW в целом) может хоть что-то спасти, кроме частой замены масла?

Частая замена - вот что точно не спасет)

то есть при любых раскладах менять масло ранее 8ткм по пробкам или 10ткм в смешанном цикле нецелесообразно?

Ну лично я проку не вижу совсем)

тойотовская книжка рекомендующая "при эксплуатации на пыльных дорогах и при буксировке прицепа, а также при использовании верхнего багажника" менять масло через 5ткм, перестраховывается?

Удручающее зрелище.
Следующим будет схожий видеоматериал по проблемным агрегатам VAG группы?

Полагаю, уже все поняли, что экологические нормы и удешевление производства, где то больше, где то меньше но негативно сказались на современном двигателе внутреннего сгорания.
От Вас подписчики ждут решения, прорыва в этом (и не только) вопросе, наивно полагая, что оно есть. На мой взгляд, рекомендации по замене масла на более качественное, с модификаторами трения и т.п., сокращение пробега до замены или расчёт моточасов, замена колец, 98 бензин для турбо агрегатов и пр., всё это лишь отодвинет негативные последствия, которые наступят на современных двигателях заметно раньше, нежели лить бодягу, лить топливо с более низким ОЧ и стоять в пробках на старом, чугунном двигателе 60-90 годов.
И ответ на многочисленные вопросы один - как это не печально, нет панацеи от этих болячек, экономически не выгодно лечить их и делать надёжные агрегаты, можно только отодвинуть срок.


С Наступившим Всех!!!

Если верхнее/среднее кольца по 1,5 мм а между кольцами сантиметр, при мощности двигателя 500 л.с., то никакое масло не спасет. Кольцо "сядет" за пару лет. Если кольцо с завода как пластмасса - тоже ничего не спасет. Если завод сделал неудачный зазор поршень-цилиндр типа VW CFNA - тоже самое. Если до турбины с катколлектором 15 см, то тоже ничего не спасет - колпачки ссохнутся за пять лет. И так далее. О всех остальных случаях пока помогает...)

а "с завода как пластмасса" это не брак? они все в запчастях такие? и оригинальные и не оригинальные?

неудачный зазор, это подклинивание? может буковка поршня должна быть другой?

5 лет для колпачков это разве не нормально? я вот заменил свои, 4 года машине. они еще не окончательно задубели, а дырка на 1.5мм больше чем у новых... падают по стержню.

Надолго ли...
Положим, разобрались с кольцами, и упёрлись в блок из алюминиевого сплава, который "играет" из-за своей мягкости, отдельно размеры одни, в собранном виде, с навешенной коробкой и навесным - другие.

(Deleted comment)
UPD:пробег "начала серьезных проблем" у всех двигателей BMW N63 40-60 тысяч км. Возраст - 3-5 лет. После 80-90 изменения уже слишком заметны, чтобы ездить.

(Deleted comment)
как будто турбина это что-то плохое...

Наддув разный бывает, где то турбинка надувает 0.7 (не берём большие дудки, сток, аля дизельные), что чуть превышает наддув получаемый засчёт компрессора типа Рутс, при СЖ 8.5, а где то 1.2-1.5 при СЖ 10 и рекомендации лить 95+ бенз.

информация о масляной чуме

Знаю что не много не в тему, но. Не появилась ли какая новая информация о масляной чуме? То есть о причинах загущения масел в картере при небольшом морозе. Шелл выпустил официальный бюллетень с утверждением что парафины в бензине убивают некоторые масла...
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=218431
в народе говорят: неудачное сочетание масла + бензин(чаще 98 гпн) + ТНВД(из под дырявой прокладки бенз течёт в картер), как то так
Мобил 0w40 надеюсь не замерзал при -2 ни у кого?

Re: информация о масляной чуме

Появилась, но я пока ей занимаюсь) Ну и не то, конечно, что выложено в тырнетах)

  • 1
?

Log in