bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Неубиваемый автомобиль
bmwservice
E34 на улицах полно... Каждый день вижу десятки. Много ли автомобилей де-факто 87 модельного года на улицах Москвы в таком же количестве? Каких марок?

  • 1
(Deleted comment)
ИМХО, старые жигуаторы :-)
Хотя для Москвы думаю они уже маловероятны

Edited at 2013-12-30 11:28 am (UTC)

Вот, кстати, w124 на улицах на порядок меньше, чем e34.

я думаю это зависит от модели машины на которой сам передвигаешься =)
я когда на 190х ездил - мильйоны их видел
а сейчас кругом е36 одни

серьезная коррозия металла кузова даёт о себе знать

Сам ездил 4 на нём года. Чёта бобёр не написал про свой 2.5 и 2.6(201)...

Щас езжу на тоёте 90х годов. Самая крепкая из япов за всё время. Но 201 крепче был! Таёта подомной сдаётся.

ровно как и 2 гольфы...

Стопудово, гольфов немерено еще

Audi100 попадаются

Не вижу их практически. Хотя лет 10 назад еще было.

Гольф 2, Пассат 3, Ауди 80

Удивительно, но да.

Уже почти все машины из 90х пропали с улиц, многие марки годами не встречаю, саабы, вольвы, опели, а 34ки каждый день вижу :)


Два года назад я продал свой w123 1978 года, 2.3, автомат, на ходу (пользовался каждый день в течение трех лет, из поломок - пару раз чистил стартер, прохудилась топливная - менял на медь, ну и карбюратор раз пять пришлось поднастраивать, Стромберг стабильно к началу зимы и к середине весны решал, что меньше 20 литров на сотню есть не будет, и приходилось лезть во внутренности).
Ни разу не встал, раз двадцать таскал других, один раз меня заводили на галстуке (аккум дохлый был) - благо, старые автоматы позволяют заводится с толкача и буксировать незаведенную машину.
Естествнно, 123-х по Питеру куда меньше, чем 124-х, которые считай что новье - из конца 80-х, и которых по России ездят немерянные тысячи.

есть такая машина - жигули, так и вовсе 66 модельного года и очень часто попадается

При всем уважении к немецким машинам, которые завозили в свое время тысячами, на их фоне вольво всегда меньше.... Но и вольво сейчас попадается достаточно.

Ну а насчет неубиваемости - на ютубе запрос kill volvo и вперед :)
Чугунные движки ходят много-много км и масло им лей из серии "лишь бы оно было", ибо то что выпускали до 93 года - это чугунный блок, 4 цилиндра, 8 клапанов без гидротолкателей и на вкус и цвет - от карбюратора до инжектора. Были и турбо.
http://www.youtube.com/watch?v=vAeYJV5P0jk например это - но эта модель правда пошла с 93 года, но и то что пораньше тоже молодцом держится.

Edited at 2013-12-30 04:11 pm (UTC)

Шикарное купе, ничего не скажешь

Купил себе E34 в мае из соображений надежности и ремонтопригодности. Покупка + ремонт всего можно влезть в 15 к у.е.. На выходе живой седан Е класса, который проедет 300 т.км. При наличии знакомых мастеров это выполнимо. Очень доволен, не хочу другую машину.

Класс. А фотки есть?

audi 80 и 100, старые опели: кадет и омега, а вот бмв старую увидеть - большая редкость
локация - Ростов-на-Дону

Не понял о чем ролик?

Не понял о чем ролик? Понятно, что трактор эту машинку перетягивает на раз-два. Разные массы и тяговые классы
Или это они надежность коробки, ходовки и движка показывают? еще неизвестно..далеко ли уехала сия машинка после этих состязаний. Трактор то понятно. Своим ходом поехал куда надо..
У нас в провинциях таких машинок практически нет. Видел одну 728 мохнатого года у сервисмена. Но сейчас уже не вижу.
Из старых ауди бочки. Не но..жигули есть, но эта другая история.
У нас тут нефтяной край в некоторой мере. Но на сервисах спецов не так много. Потому и предпочитают новые машинки. В основном японцев. Далее корейцы..БМВ и Мерсов мало очень..

Edited at 2013-12-30 05:38 pm (UTC)

эти все ващи ауди сто бэмэвэ 34 и мерсы там всякие 123/124. в своё время нахрен весь рынок обрушили.
вот и не делают больше.
вижу каждый день, стабильный процент на дороге.
сдаётся мне что лет 10-15 будет продолжаться.
многие из них на первый ремонт ещё даже не приехали, а их там 3-4.

Edited at 2013-12-30 05:39 pm (UTC)

Вот пошло разглагольствование что неубиваемей и кто сколько проехал, что ломалось!

Все старые движки, включая ВАЗ достаточно сложно убить, ибо одинаковые они в большенстве своём, есть исключения, но не правило.

Ездят они, пока кузов не сгниёт от реагентов.

В отличие от европейской части, дальний восток в подавляющем большинстве ездит на япошках 1980-2000годов и ничего, сама европа напичкана гольфами 2-3, ауди 100, и пр., а вы тут видел ли кто...

ВАЗ пробежавший без залезания в движок более 150ткм считается редкостью.

Они разные есть, если взять производства СССР или экспортный вариант, то весьма, а у нас даже оригинал - некачественный.


Не знаю, как у вас в Москве, а у нас в регионах третьих пассатов - как грязи. Вторых гольфов и джетт немного меньше, не доживают, видать.

87 год? Это смешно! Куда интереснее посмотреть, какие машины древнее 80-го года реально ездят до сих пор в изрядном количестве к их общему числу у нас. И таких марок две - мерседес и вольво. Никакая бнв и рядом не стояла в этом плане.

вольво? да их считанные единицы катают.

еще раз внимательно читаем сказанную мной фразу. Потом идем на авито.

W124 не менее харизматичный , и тоже довольно часто встречается. Причем менее убитые, КМК

Помню стоял, ждал автобус и размышлял о покупке первого автомобиля. Выбор был 5-6 лет яп или 34. Пока стоял, одну за другой провезли две 34 на эвакуаторах. На следующий день купил лансера 9.

У тестя Crown 86-го года выпуска. Привез он его себе сам из Японии в начале 90-х. Перед этим избавившись от Москвича. Двигатель -1G - 2 л, 6 цилиндров. Вот пример неубиваемого автомобиля. Правда ездит в режиме дача дом, и то только летом. Но для него Crown Estate - мечта дачника.

Краун малость не дачная машинка, а как ни как одна из самых высоких представительных моделей тойоты и по сей день, не считая Century.

Выпускались и грузопассажирские версии.
http://g-a.d-cd.net/b837e48s-960.jpg

Очевидно же: http://www.youtube.com/watch?v=JTMy6Jcrc_I

Мне время от времени попадаются Ford Sierra и Ford Scorpio. Более новые Mondeo встречаются чаще, но их хозяев реально жалко...
Golf 2 и Audi 80 несомненно лидеры. Пежо 405 последние пару лет куда-то попропадали...

А чего мондеоводов жалеть? Машина неубиваемая. Особенно варианты 1.6MT, 2.0МТ, 2.3AT без PowerShift, EcoBoost и Duratorq. Duratec, как показала практика, не так страшен, как его малюют

Очень увлекательно смотреть, как мондеоводы ищут диагностику и копаются в рассыпающейся проводке. Новые Мондео самому нравятся.

Старых авто полно, особенно в маленьких городах. Если за 34 кузов говорить, то их действительно много. Есть у моего друга М5 Е34 полностью на ходу.

Среди самых долгожителей те же лет что и Е34, я бы отметил Ауди 100 и первую А6 - оцинкованные кузова, если не было ДТП не гниют вообще. Второе место делит Е34(товарищ гоняет на дизельной 525 TDS, очень даже бодрячком) и VW Passat. Третье почётное место достаётся Меринам, но у них проблемы с кузовом и серьезные, исключение - W140 и Легендвагина.
Среди остальных - чемоданистные Вольво, старые прули.

В Нске дофига 90х коров-сотоварищи (Карибов, в первую очередь)

Если станет скучно, покатайтесь по объявам о продаже е34, сделать вывод об их "неубиваемости". Я катался, чёрт дёрнул даже купить эту дуру, продал через неделю с огромными потерями (сам дурак конечно, не спорю). Плюнул на эти мечты, купил за те же деньги фокус 99гв, едет по факту лучше (и по комфорту, и по динамике), колхозом не убит, никаких бед не знаю с ним.

Напрямую отвечая на вопрос, ваз 2105, 80 год. При желании вспоминаем про фиатные корни и опускаем модельный год ещё ниже.

  • 1
?

Log in