bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Кто в лес, кто по дрова
bmwservice
Poll #1949737 Кто смешнее?

Кто смешнее?

TOTAL
40(28.4%)
SHELL
8(5.7%)
MOTUL
11(7.8%)
LUK
12(8.5%)
MOBIL
6(4.3%)
ГАЗПРОМ
35(24.8%)
GS (WTF?!)
29(20.6%)


Уникальное единодушие демонстрируют официальные лица маслопроизводящих компаний в тролльном опросе журнала "За рулем" (№12, 2013). Напоминает анекдот.
Дать разнонаправленные ответы почти по всем категориям умудрились почти все и почти про все. Что уж тут комментировать. Даже над "объяснениями" грешно издеваться.

Кто же выступил смешнее?

IMAG1000

  • 1
О чем конкретно был опрос? Не все тут читают За рулем.

А вы бы фотографию посмотрели...

"официальные лица" енто - манагеры.

Какой с них спрос? Марку масла не путают - уже малаццы.

P.S. Если бы был опрос химиков - ответы легли бы кучнее. ИМХО.

Edited at 2013-12-26 07:31 pm (UTC)

Да! Еще бы сюда химиков и мотористов от официалов. Вот это было бы да, то еще зрелище)))

Ляпы были бы меньше, но лучше :)

Уверяю Вас, что никто из вменяемых мотористов и диагностов уполномоченных техцентров GM никогда и ни при каких условиях не использует рекомендованный Dexos 2 :)
Пусть даже небольшую его часть в оригинальную тару льёт тоталь... всё равно

Edited at 2013-12-27 07:21 pm (UTC)

Десять раз вокруг ноги, через жопу в сапоги ))))

Вот такое соревнование проводилось...


P.S.А4 вообще "убит"...

А4 совсем мертвый…

Такое ощущение, что официальные лица не понимают суть вопроса о ресурсах малозольных и высокозольных масел.

Похоже в Motul работают наиболее адекватные люди. Как ни странно, но Лукоил порадовал тоже. А вот ГазПром и GS видимо преследуют максимальные продажи =)

Главное, что для меня теперь понятно - в полимеризации виновата лампочка "Check Engine", буду за ней следить впредь внимательнее - вдруг натворит чего.

а вдруг работает от обратного - если лампочку изничтожить, проблем с маслом не будет?

точняк, как же я раньше не догадался?

Расскажите лучше вот что: есть ли прямая связь между большим пробегом и полимеризацией? Иными словами, если на масле проехать 30..40 тысяч или не менять его года два - что будет с типичным немецким мотором? А с японским?

Режимы движения подразумеваются обычные, не экстремально-пробочные

предположительно есть масла более склонные к полимеризации и менее склонные. есть и вовсе не склонные, в частности чистые основы.

так что как проехать, на каком моторе, на каком масле... однозначного ответа нет. вот 80-100тык без замены однозначно мотор убивает если он масло не ест. а если ест - то может и не убить ;-)

в частности чистые основы

защищают (от полимеризации в том числе) с помощью присадок.
но некоторые готовые масла присадки теряют и полимеризуются лавинообразно

Если на масле проехать 40 тысяч со скоростью 120 км/ч и не менять его два года при условии, что двигатель не заводить - ничего не будет

В таблице бы смотрелось

Это уже тянет на официальную рекомендацию

А что неправильно в ответе газпрома по поводу полимеризации ? Каткий ответ на сложный вопрос. И качество базового масла не всегда помогает. Температура только катализатор.

Ответ-то есть.. Масло от Газпрома в тесте полимеризовалось. А так да,ответ есть..

Грусно
И уровень производителей масел, и то как они легли под производителей авто. Хотя производители прогинаются под потребителя. Порочный круг замкнулся, разорвать его некому. Мотуль бы мог разорвать, поставок на конвеер у него нет, доверие и репутация есть.

Довольно странные ответы. Похоже, что их давали какие нибудь девочки пресс-секретари, поскольку в каждой компании целая банда технических специалистов, нередко вполне адекватных (лишь чуть чуть подкошенных маркетологами:-) )

газпромовцы наиболее внятно отвечали...видно тоже читали блог)))) кастрол -самые забавные))))

Я за Total голосовал )

газпром и total так эмоциональны)

да, check engien убил конкретно!)

Есть мнение, что писали сами нищеброды из ЗР.

Кто-нибудь объяснит, зачем взялись маловязкие масла типа 5W30, 5W20? Если посмотреть диаграммы SAE, то 5W30 можно применять при температуре окружающего воздуха ДО 30 *С. Если вдруг жара +35 *С то что будет? Слабый масляный клин? +35 летом - бывает даже на урале. В таких условиях масла 5W20/0W20 вообще выглядят ущербными(до +25 их можно использовать чтоли?) Т.е. с одной стороны эти масла не рекомендуется использовать в жарких условиях, с другой - они лучше охлаждают двигатель( пример - производитель рекомендует 5w30, залив 5w40 мы вроде как подстрахуемся и сделаем только лучше для мотора, но рабочая температура мотора из-за более вязкого масла станет на пару градусов больше - т.е. еще не понятно лучше мы сделали или хуже). В моем случае производитель рекомендует 5w30 - не знаю на сколько это правильно, мне кажется лучше будет летом использовать 10w40/5W40/0W40, а зимой теже масла и + масла 0W30/5W30/10W30 - т.к. температура мотора зимой в среднем градусов на 10 меньше и разжижение маслу скорее всего не грозит. А если наоборот летом ездить на рекомендованном 5W30 - то температура мотора будет на пару градусов меньше, что хорошо(лучше охлаждение), но если вдруг придет жара - спать спокойно не сможешь, ведь оно до 30*С применяется.

Edited at 2013-12-27 09:15 am (UTC)

В исправном автомобиле забортная температура очень слабо влияет на температуру масла в прогретом двигателе. Почти совсем не влияет.

Летом 107 градусов, зимой 97 - это средние показатели. А должно быть почти одинаково? Система охлаждения работает не эффективно? Машина старая, 12 лет.

Вам действительно это нада ? 5w30 нормальная вязкость, ее рекомендуют производители уже лет двадцать, оно вполне справляется даже при работе близкой к красной зоне, разве в таком режиме будет чуть бОльший угар если сравнивать с w40. Также оно вполне подходит для пуска до -30. Я вполне уверенно запускался при -35 на 5w30. 0w20 производители рекомендуют только в контексте погони за экономией милиграммов бензина и выбросов СО. Если уж сильно смущает 30-ка, лейте 5w40 круглый год.

ааа при чём тут +35? второй коэффициент вязкости говорит о текучести масла при прогретом двигателе, т.е. около 100 градусов

Я не знаю ответа на этот вопрос. Меня смущает, что не рекомендуется использовать масло 5W30 при температуре +35.
http://206-club.ru/uploads/monthly_02_2011/post-5561-1297186082.gif

жаль, нет варианта - журналисты мудаки. по опыту знаю, что из развернутого ответа они умудряются взять именно то, что никак не отражает суть. остальное, в утиль.

Эхх... тема для веселья. А надо бы заплакать после неё )

Сергей! , но в журнале ЗР за декабрь 2013 нет такой статьи.....
она в январском....2014 стр.186


  • 1
?

Log in