Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Аксиома
bmwservice
Poll #1949317 Нету большего усердия для водителя масложорки, чем то, которое он проявляет в убеждении окружающих в том, что исправный двигатель должен ес

Нету большего усердия...

должен
17(16.3%)
исправен
25(24.0%)
усердия
62(59.6%)



Нету большего усердия для водителя масложорки, чем то, которое он проявляет в убеждении окружающих в том, что исправный двигатель должен есть масло...
vs

Нету большего усердия для водителя масложорки, чем то, которое он проявляет в убеждении окружающих в том, что поедающий масло двигатель исправен...

  • 1
обычно настаивают на том, что мотор исправен, хотя и кушает масло

в общем-то позиция ближе всего к реальности, в том плане, что расход минимальный есть, просто чем лучше работает мотор. тем он незаметнее, и бывают варианты. когда расход не признак поломки, а конструктивное допущение

только среди гражданских моторов таких нет и расход масла почти всегда отличный показатель исправности

В древнем моторе М20, как не крути, даже если нигде ничего не подтекает, ничего не дымит - расход 100г на 1000км, среди владельцев "почти новых бмв" считался нормой))

Наркотики - зло.

тест прожарки владельца масложорки ничего не значит

Усердия и глупость…

С каким усердием мне дилер говорил. Что жор масла это нормально. Не смотря на то что у меня 1.6 BSE… родное масло с завода на пробеге 12000 км сгорело так сильно что загорелся датчик долейте масла… сейчас на Ксенуме прошел 11000 км расход реально ноль! Дилеру привет! Ни дня у него не был после таких разговоров.

Re: Усердия и глупость…

не секрет, что первый пробег двигло прирабатывается и некий жор масла имеется. то что с завода рекомендуется кстати заменять не через 12000, а через 3-5ткм...

Причем тут владельцы... дилеры так говорят и делать по гарантии ничего не собираются. В каких-то там документах у них написано про норму потребления, которыми они машут перед носом и шлют в пень.

на самом деле, дилеры вполне логичны. расход до литра на 1000 еще не убивает свечи, зонд и катализатор, а значит вполне можно доездить гарантийный срок.

у меня когда был 15 летний дизель, он стабильно ел литра три на 10тык... и я в него 150тык не лазил, больше он есть не стал от этого... итого потрачено весьма неплохого масла ценой 270р/литр на 12000р... сколько там стоит капиталка 15 летнего немецкого двигла? раз в 10 дороже??

к слову о поджарке масла. разбирал блок управления двигателем на алгоритмы, смотрел блок контроля качества масла.
так вот, одноразовый перегрев масла до 160 градусов приводит к установке флага "масло нуждается в замене".
а вы тут 400 градусов какие-то... один раз прогрел до 160 - будь добр, масло замени.

и когда уже будут новый, интересный материал, вместо тупых опросов? :)

да-да, куча народу вот лили плацебо в двигло, где сенсационные результаты??

А продавать потом как?

Конечно, должен! Ему потом это счастье и продать кому-нибудь нужно.

Кстати, в трейд-ин масложорки берут охотно, кто в теме?

Re: А продавать потом как?

трейдин смотрят комп и кузов. редко подвеску. по двиглу чтобы не текло масло снаружи и на щупе не был гуталин. даже компрессию ну очень редко кто замеряет. а как протестировать масложор? если из трубы еще не сизый дым - все ОК.

Оу:) Люди изза этой мантры не побегут к вам ремонтировать движки которые жрут 100гр на 1000км.
А те у которых литр на 1000км - побегут и без подобных постов.
Так что данная самореклама имеет мало смысла:)

ЗЫ Вот у меня двигатель мотоцикла (БМВ) жрет гдето литр тыщ на 5000.
Что ж мне теперь его капиталить? Нафиг!

...у меня температура 37.1, я че больной лечиться?

А как же вариант "мотор жрёт масло, даже если уровень на щупе не меняется!"?

Z18XER, 40 ткм от роду. Пробочный, конечно. Ездит с самого начала попеременно на Mobil1 0w40 и Motul X-clean 5w40, или 5w30 (или их смеси). Замена масла каждые 5-7 ткм. На мобиле межсервисный расход ровно 0. На мотюлях до 0,1л/1000. Хотя, ващета, основа у них примерно одинаковая, а что до С3 мотюля - так его должно хватать на короткий межсервисный.
Если смотреть эндоскопом, очень хорошо видно, где это масло остаётся, приходится к замене масла иногда приурочивать цикл полной очистки химией MotorVac через систему.
Масложор сильно зависит ещё и от подбора масла на условия движения - ваш Кэп :)
Ах, ну да - почему мыши плачут, колются, но продолжают лить мотюль? - Халява, сэр. Когда не завезли халяву, идём в магазин за мобилом :)

Ну и как этот MotorVac чистит? Полезная штуковина?

Знать бы ещё, почему оно жрёт литр на трёшник, если кольца в номинале, раскоксованы на всякий и колпачки живые вроде как.

Меня убедил ТИС, в котором чётко написано, почему двигатели БМВ расходуют до 700г масла/1000 км (а двигатели М-серии до 1,5 на тыщу). У меня, кстати, М54 при пробеге 180000 кушал литр-полтора на 10000, наверное потому, что из Германии попал сразу в провинцию, минуя Дефолт-Сити.
Сергей, а не будет статьи про Татнефть Люкс-3?

Edited at 2013-12-24 10:07 am (UTC)

Сергей, а не будет статьи про Татнефть Люкс-3?

Поддержу! Хотелось бы видеть отзыв, или, на худой конец, какое-то, хотя бы, кратенькое резюме.

не лей хуйню и всё

Всё не столь очевидно, как казалось бы, имеются два беспроблемных тойотовских двигателя 1g-fe (2л) начало выпуска с 2000г. и 2jz-gte vvt-i(3л турбо), на оригинальном тойотовском 5в30 SN масле или аналог castle 5в30, что говорят одно и тоже, расхода масла нет или еле заметен, лил синтетику Neste City Standart 5w40 (гидрокряк) и City Pro 5w40 (70% основы синтетика), кто не знает, Neste это один из 4 производителей основы масла в мире, в итоге - масложор достигал на турбо 0.3-1л на 5000км, на Атмо порядка 0.5л на 10000км., в дальнейшем, после года езды на Neste в оба двигателя был залит оригинальный гидрокряк МЕНЬШЕЙ вязкости 5в30, и расход еле заметен по щупу и варьируется в зависимости от продольного угла наклона кузова.
Эксплуатация г.Москва, с периодическими прихватами.
И вот вопрос, отчего более густое масло лучшего качества уходит в разы больше, чем оригинальный, дешевый гидрокряк меньшей вязкости?

У меня Toyota Supra c мотором 2jz-gte not vvti свап с аристы до этого стоял 2jz-ge, естествено чтот движок ставился с пробегом. Так вот 2 года жестокой эксплуатаций, правда только с весны до осень.По началу масло менял 5w30 Ford, расход масло 0. Сейчас 5w40 Toyota расход 0. За сезон меняется 2-3 раза. P.S Так вот расход масла: - не, не слышал!!!!!!. Привет немцам из япы.

Привет собрату) Аналогичная ситуация на гидрокряке, синтетику поджирает, видать пагубно на маслосъёмных отражается)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account