bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
OSP (OS PAG) масла в наличии
bmwservice
Внимание всем, кто ждал и спрашивал. С завтрашнего дня можно заливать.

Подробности на русском тут. Совсем много подробностей тут.

Формально это первое в мире моторное масло на революционно новой основе. Новее некуда. Последние революции в базовых основах (если не рассматривать никому не интересный гидрокрекинг) совершались лет так 50 назад. Ни одного конкурентного продукта этого класса на данный момент не существует.

В 2011 только-только была анонсирована основа - DOW удалось создать маслорастворимые PAG. В конце 2012  - был анонс товарного масла. Сейчас конец 2013 - первая партия поступила в продажу.

Масла мало. Ценник будет в пределах 1300 за литр. Фасовка только 5 литров. Резервы ранее просившим делаются на 1-2 дня.

Меня, прежде всего, интересует первый опыт эксплуатации. Специально для этого, последние 9 ткм проехал на "чистом честном" масле ТАТНЕФТЬ ЛЮКС-3 10W40 - никаких остатков от модификаторов трения в картере уже нету. Ощущение автомобиля приелось более чем (надеюсь, больше ездить на "пустом" масле не придется). Так что эксперимент будет достаточно прозрачным.

Пост обновляется по мере поступления вопросов.

P.S.Важный момент: я сам, что прямо следует из текста, пока еще не пробовал и ничего рассказать свыше того, что указано в тексте сообщения, просто не смогу. Все возможные "риски" от использования и проч. и проч. - на ваше собственное усмотрение.
Tags: ,

вы на самом деле думаете, что гиганты мысли Кастрол и Мобил не скупили бы на корню эту технологию, будь она волшебной?
та же история, что и с другими пузырями типа украинского дерьма

))) Я на самом деле знаю. Тем стараюсь и отличаться)

Завтра можно куда-нибудь подъехать залить? Фильтр нужен (500 км назад новый поставил)?

Звоните после 10.

Что будет, если заливать в простой корейский двигатель G4FC (почти все современные 1.6 Hyundai и KIA)? На родном Shell 5w30 ходят по 150 - 200 тысяч км и внутри все как с завода на глаз.

У этого ДВС полно "встроенных" проблем типа растяжения цепи и негерметичности фазорегулятора, если про них забыть, то странно предположить, что там еще можно ухудшить хоть маслом, хоть чем еще)

(Deleted comment)
новогоднее волшебствооо)

Насколько сие стоит заливать в M50B20 и 21126 с учетом довольно активной езды? В чем разница? Оба двигателя нынче на Мобил1.

Даже не знаю что вам ответить) Отвечаю "не знаю". :)

завтра сливаю 300v и лью новую херь?

почему этого масла нет на сайте Kroon oil.сом и в Европе.

Патамушта палево... И завод левый. Льем сами в Подмосковье) Только не выдавайте нашу тайну, pls)

Не нашел в описании масла модификаторов трения педали газа. А вот некто Светлана заявляет что "стала уходить в пол без каких-либо усилий"
http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car-high-tech/poly_tech_10w-40

Где правда?

В Ленинграде есть?

а с прицелом на холодную зиму они там планируют что-то выпускать?

У вас зима холоднее -48? С заполярья? :)

А как же эстеры? Тоже ведь основа без нефтяного происхождения. Не очень понятны преимущества по сравнению с эстерами и более дешевыми маслами.
1. Лучше все растворяют - присадки и продукты термического распада (благодаря вашему блогу, можно сказать, что как минимум у 2/3 обычных масел на рынке с этим тоже все хорошо)
2. Являются модификатором трения (но с модификаторами на рынке сейчас проблем нет, выбирай какой хочешь - MoS2, NB, тефлон, вольфрам, ревитализант и другие кондиционеры)
3. Не вредит уплотнителям (думал, что эта проблема уже давно позади и для других типов масел)
4. Лучше низкотемпературные свойства. (лучше, ну и ок - если машина действительно будет заводиься как летом - супер)
И еще момент, который смущает - они расписывают, что это революция в моторных маслах, расписывают преимщества, а потом пишут, что их основа состоит из революционного PAG только частично, т.е. будет смешана с пао и эстерами. "Эстеровые и PAO базовые масла в комбинации с новой OSP’s технологией".
Вобщем, пока преимущества как-то непонятны.


Edited at 2013-12-21 07:59 am (UTC)

цена и так конская. если еще и не смешивать - будет масло только для марсохода...

-48 для10w-40 и -45 для 5w-30 WTF??? куда катится мир ....

видимо при этих температурах масло можно резать ножом
или ребята SAE J300 не читали ;)

Сергей, хочу услышать Ваши рекомендации -
Двигатель 1.6Тurbo Opel (A1.6LET) масло Mobil1 0W-40 - (долив 0 за 31т.км)
Переход на масло Kroon Tech , что то изменит в эксплуатационных характеристиках?
Спасибо!

Привет. Понятия не имею. Первый день езжу сам только...

на всемасла канистра KROON-OIL POLY TECH 5W-30 5л в наличии и стоит 4 тыс, у вас 6500.

Аноль снимаю с тебя все заклятия покупать все только у нас а также друзей твоих тоже тчк пиши еще

А сайт-то фейковый.

Домен kroon-oil.su зарегистрирован на частное лицо чуть больше года назад, и хоститься у питерхоста. Организации Kroon-Oil принадлежит домен kroon-oil.ru который зарегистрирован в 2005 на их организацию. на настоящем сайте нет никаких упоминаний о этой новинке, и линейки масел кажеться не совподают даже.
Обычный поддельный сайт, если у кого нибудб есть желание могут связаться с компанией kroon-oil тут http://www.kroon-oil.com/en/contact/

Re: А сайт-то фейковый.

А вы, часом, не масляный-профессионал со специализацией "исследователь доменных имен" будете?! Полотно "Школота пишет письмо голландскому Кроноилу" эта пять.))) С нетерпением ждем, не останавливайтесь в своем рвении докопаться до истины, а то мы ж теперь спать не ляжем. Сольетесь на середине пути - не будет вам респектоса и уважения)))

Ну что же, новинка требует тестов, и практики применения, удачи в освоении рынка!

У меня эти вопросы даже в не в первой десятке приоритетов в интересах. Но спасибо за добрые слова.)

Мошенничество?

Ну если уж чистишь коменты о том, что сайт на который ты ссылаешься не принадлежит Kroon-oil , значит ты в теме и тупо мошенник? Я направил запрос в Kroon-Oil и уже знаю предпологаю какой ответ они пришлют. Не уверен правда, что они будут предпринимать какие нибудь активные действия, но мало ли это всё таки уголовка.

Re: Мошенничество?

Госпади, вразуми раба твоя Кирилла ибн Калюжного, ибо слаб рассудком он, невоспитан, груб, хамоват и зело упорствует в своем скудоумии...

P.S. Кирюха, Родина вместе с тобой ждет ответа от супостатов. Что делать будешь, если они тоже поддельные? Щас вот ответят, что признают брата своего, Колю... Кирилл, не спрыгивай с темы! Ждем! Свет не гасим...

Edited at 2013-12-22 10:09 am (UTC)

Дороговато для кота в мешке. При таком соотношении цены и неизведанности пока проще кефирчик лить )

Жизнь - непростая штука)

афигенная тема
пошел за чипсами

Чипсы - вредно.

Пишут, что растворяет отложения! Неужто освободит закоксованные кольца ВАГов?! Бегу в магазин скупать всю партию!

а скажите, какой производитель этого НЕ пишет? а пишет "масло способствует образованию отложений, особенные успехи достигнуты в зоне поршневых колец"

Жарить его по полной!

Ждем тест на прожарку.

Re: Жарить его по полной!

Не только вы)

(Deleted comment)
) ЧуднЫе у вас критерии) "Запуск с утра".

Добрый день!
Верно ли я понял, что фраза - "(надеюсь, больше ездить на "пустом" масле не придется)" - относится к тому, что масло без модификаторов и связано это в большей степени с Вашим увлечением ими, а не к тому что масло дерьмо и приелось?
Я залил его ради интереса в прошлую среду. Предварительно могу сказать, что в -22, двигатель крутился при запуске так, как не крутился ранее на масле 0W40. Пока что приятно.))

К тому, что ощущения эластичности ДВС совсем не те, что на маслах с модификаторами...

Как производители масла решили вопрос с гигроскопичностью PAG масла? В холодном климате это очень актуально.

Ринат, вы пока лучший в этом треде)

https://vk.com/club28679889
https://vk.com/club47441497

Ага, Ролс-ройс майбах икс5 !

?

Log in