bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Хватит-Хватит.
bmwservice
Хватит-Хватит, - кричала блондинка в маршрутке, забыв слово "остановите". Ссылку на статью начали присылать ежеминутно. Больше не нужно)

  • 1
Какая-то заказуха от shell.

скорее маилру пиарится.

Мэил.ру почти дословно повторил репортаж М24 приведенный в посте http://bmwservice.livejournal.com/104210.html.

Забавно.

Хрен с ним с шеллом.
Лучше расскажите по результатам... ну допустим вот этого действа http://bmwservice.livejournal.com/89042.html
Будет ли продолжение?

Да-да, сегодня будет обновление по этому поводу.)

Спасибо. Думаю будет интересно.)

сделаю скриншот на всякий!)

Ну слушайте, -15, это реально холодно! Масло свернулось в клубочек, чтобы согреться!

Хотя если это все же бензин... Тогда знаю, что делать с текущим сальником в проблеме №7 из "15 заблуждений..."

Точно! Масло свернулось в клубочек и позвало хорошего друга БЕнзина греться вместе!

посмотришь, как несчастные читатели в комментах с ума сходят, одна мысль - ну и уроды эти журнализды

А ведь спецам из шелл удалось намешать масляные отложения из бензина. Это очень талантливые и трудолюбивые люди.

А когда в 90-х на ВАЗах ездили, когда и бенз и масло и з/ч были мягко говоря - некачественные, и про данную чуму и знать не знали, меняли масло на 10тысячах, масло минералка/полусинтетика (а то и отработка очищенная с новыми присадками), бенз дай бог 92, дороги все в ямах, расход масла мизерный (не обновлялось) и при всём при этом такой картины что на фото с отложениями ни кто не видел, грязные были, но не до такой степени. И теперь они нам про бензин заливают...

ну не знаю как в 90ых, но в 80ых, когда ездили на М14Г я видел отложения которые не брал ни керосин, ни ДТ, а другой "химии" по сути и не было...

Флотские и тепловозные двигатели не берём в расчёт, или вы его в бензинку заливали? Да и там, бывали случаи увеличения пробега масла. Все эти отложения в основном остаются из-за температуры или большого пробега без замены масла.

Выпили ящик водки - отравились пряником.

(Deleted comment)
Некачественный бензин гнет клапана... мощно!))

хуже! диски колесные гнет!

«Хряк твой мутантом оказался. Он мне глаз подбил и кортик отобрал» ))

Холрошо хоть не шатуны)

Вот это очень понравилось: "И это, повторимся, на новеньких иномарках, фактически без пробега. Важный момент: все машины — с бензиновыми двигателями... Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно."

Мы долго прикалывались над нашим "компьютерным гением", после того, как он на сборах, будучи назначенным комвзвода, на каком-то торжественном мероприятии вместо "отставить" выпалил "отменить!" :)

Edited at 2013-12-05 09:43 pm (UTC)

Цитата: "Больше всего «заражённых» машин столичным механикам привозили из южной части Москвы и Подмосковья"... Сергей, может вот поэтому к вам в сервис и приезжают "зараженные" автомобили? А вы все жарите масло)))) Ларчик то просто открывался)))

Таки удалось доказать, что тест прожарки масла ничего не значит?!

Чтобы это доказать

нужно сначала провести тест прожарки mail.ru
А лучше того деятеля из МАДИ !

выбор моторного масла

Сергей,здравствуйте!я тоже сергей.много всего написано вами на страничке.все познавательно и грамотно.я не понял только одно:у меня опель инсигния 1.8.моторное масло с допуском Dexos 2.Я правильно понимаю,что могу смело залить масло выше классом,например как вы советуете с модификаторами трения,но с допусками Опель ASEA C3?не будет хуже от этого,коль вы пишете,что допуски-это все лишь пиарровские ходы компаний?полезны ли будут моей машине масла Ксенум, Пензойл или еще какие-нибудь брендовые марки?спасибо! Какое масло 5W30 или 0w30 вы можете посоветовать,кроме Мобил? мобил мне не нравится.

Re: выбор моторного масла

Сейчас вас кто нибудь пошлёт отсюда в ФАК на гл.странице. А за Мобил Вы ещё ответите! Машина на гарантии?

Re: выбор моторного масла

нет.не на гарантии.а мобил давно стал плохим.посмотрите тесты и испытания независимых экспертов.мобил середнячок.быстро стареет и теряет свойства.я ездил на многих маслах.пока нравятся Арал и SRS.сейчас планирую Пензойл.это масло выше других в тестах.поэтому и спрашиваю:что заливать сейчас?но больше волнует то, что можно ли отойти от допуска Декстос 2 и залить масло выше по качеству, но с допуском Опель?

Re: выбор моторного масла

Про мобил 0/40 даже от оил клуба ни чего плохого не слышал, хотя они могли бы, из вредности. В проблемные tsi его многие льют, без проблем, пока во всяком случае. Вы о каких тестах говорите, ссылки есть? Именно рекомендованный здесь 0/40 быстро теряет свойства? За другие мобил-ы ни кто не ручался. Вы, тока по чеснаку, ФАК читали? Если есть вера в допуски вам в оил клубе уютнее будет, они все цифИри со своих канистр помнят.

Re: выбор моторного масла

Ни в коем случае! GM ай-яй-яй сделает. Только С3, 15 тысяч межсервисного, и ни шагу в сторону. ИНСТРУКЦИЯ, панимаишь :)
Ну а потом, эдак через 60-90 ткм, велкам в нашу мастерскую, где каждый божий день (летом аж очередь стоит) мы меняем этим жопельмоторам дохлые фазовращатели и реанимируем их заклинившие масляные клапаны. И вера владельца непоколебима (всё правильно сделал, это просто брак такой), и нам прибыль.
Правда, на моторы с хорошими маслами, включая мобил_в_девичестве_нью_лайф после 100 ткм смотреть внутри приятно, а родные уже после 30 отвращают - но это ведь это досадное отклонение, и вообще недоразумение, правда :)

Re: выбор моторного масла

Откуда такие проблемы на древнем чугунном 1.8XER ? Там кроме термостата особых болячек нету.

Re: выбор моторного масла

Да, действительно, чего это я... мой сервисный и форумный опыт чётко показывает, что владельцу обычно известно куда больше профессионалов :)
Не озадачивайтесь особо, есть ведь инструкция. Кстати, у Вас ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ!!! В которой написано А3. А Вы туда С3. Ай-яй-яй
Кстати, о древности и чугунности. СЖ 10,5, управляемый термостат, рабочие температуры ОЖ более 100, управление фазами маслом, тончайшие поршни и фольговые гильзы, клапаны фазовращателей в самом горячем месте мотора с естественным отливом от впускного после останова, отсутствие охлаждающего контура вокруг 4 цилиндра, цельный МЗ на все 4 котла, гребёнки фаз на распредвалах, саженые на сопли - такого двигателя опель не позволял себе раньше. В древности.
Одно достижение - долгожительство и надёжность привода грм (если не порвёт пополам шкив к/в, клееный через резину).
Чубайс и роснано отдыхают
Впрочем, жопель тоже пошёл по традиционным граблям. Трепещи, VAG :) К тебе идёт конкурент SIDI. Скоро, встречайте во всех автосервисах страны ©

Re: выбор моторного масла

Вы что-то бредите. Начнем с того, что судя по тому что пишите, Вы даже инструкции к движку этому не видели. СЖ 10.5 на этом семействе с 93 года, не вижу вообще проблемы тут, обычная СЖ. Новый 2.0 SIDI - вот это действительно неприятный будет движок.

Re: выбор моторного масла

Посмотрите, например, форумы астра клуба. Что 1.8 XER, что 1.6 XER - один, простите, XER. Вот XEP был попроще.

  • 1
?

Log in