bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
BMW S63: X6M, X5M
bmwservice
Самые частые вопросы по этому мотору хорошо иллюстрируются на этом примере: принципиальная разница в наличии более крупного масляного радиатора и разнице 10-15 и более градусов в температуре двигателя-масла по причине иной прошивки DME. Как следствие, ожидаемое состояние поршневой в целом лучше "гражданского" N63. Но бывают и "комбинированные", неровные случаи.

На примере цилиндров конкретного экземпляра, второй ряд, цилиндры 5-8.


По первому цилиндру хорошо видна общая болезнь N63/S63 - течь колпачков с прокапанными пятнами масла на поршне. Но сам поршень довольно сухой - такое состояние довольно типично при "чистой" течи колпачков на моторах этого типа. А теперь сравниваем симптоматику:

Второй цилиндр уже целиком залит маслом, стенка цилиндра тоже блестит - видно, откуда оно прорывается.

С "третьим" ситуация аналогична, тут также присутствуют обе причины.

А четвертый - самый показательный - заполированная стенка цилиндра, лужа масла и (последние секунды видео) - заполненный маслом зазор ЦПГ - по факту - залегшие кольца.

На N63 ожидаемо страдают те цилиндры, над которыми сидит турбина и катколлектор - 3-4, 7-8. 900-градусный компресс достаточно эффективен - колпачки можно засадить за 3-4 года.

Кстати, понял, кого начинаю напоминать - mossudmed )))

  • 1
Надо тоже пометочку «СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ», как у него.

Ну пока поставил "содержит материалы для взрослых".)

(Deleted comment)
Привет, посмотрим. С МСК все однозначно (в пределах их возможностей), а вот с ЦПГ статьей ранее многое объяснено...

mossudmed классный дяденька. Особенно посты на околомоторные темы и про «победу над самим собой» у него бывают наглядные.
Мне и его, и ваш журнал нравятся, много нового и интересного узнаешь ;-))

Какой пробег у данного экземпляра? Какой расход масла?

Насколько помню, литр на 2,5-3 ткм в виду симптоматичного состояния 3 цилиндров из 8. Были бы все такие, было бы больше в пропорции, а именно - около 1 л на 1000 км.

Кажется, у г-на из морга сегодня будет хорррроший приток новых френдов)

Чем отличается ЦПГ курильщика от ЦПГ здорового человека?

"О вреде чрезмерного употребления масла."

и его влияние на состояние ДВС и его систем"

У вас интереснее. Там больно страшно. БМВ у меня нет, а там я - курильщик.)))

Я так по нимаю BMW - " не очень"???.

Разница в 10-15 градусов это действительно существенно для срока жизни двигателя?

для супермегатехнологичного и форсированного до предела двигателя - очень существенна

  • 1
?

Log in