bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Противоречие
bmwservice
Poll #1945336 Противоречие

Ваше мнение?

Тест прожарки противоречий ничего не значит
59(100.0%)

IMAG0856

Знаете какой самый частый вопрос по этой статье? Какое масло мне лить?

Самый частый вопрос по этой статье связан вот с этим вот абзацем:

"Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й."

"В ваших статьях полно противоречий", - упивается мстительным комментарием анонимус... - в моей книжке про мой турбодвигатель указана степень сжатия меньше 10 (восемь, девять, девять с...)!
"Вот и фиг поймешь, что мне лить."

Думаете, вот сейчас вот прямо взял и научил читать устранил противоречие?!)

  • 1
Фильм, кстати, очень хороший. Прекрасная эротическая мелодрама.

какой фильм? Где ссылки?

плять долпаёпы, есть не хитрая формула расчёта какой бенз лить при какой степени сжатия...

Давайте опубликуем, если, конечно, это не известная номограмма из известного же учебника)

странные люди везде

Почему человек нормально не может один раз прочитать в книжке по машине (или по двигателю) какой ему бензин лить в его машину и больше не думать об экспериментах.

Re: странные люди везде

Думаю потому, что нормально освещенный вопрос про бензин в подобных книжках - редкость невероятная.)

Теги какие-то невнятные

Надо бы добавить чего-нибудь эпического.

Re: Теги какие-то невнятные

"противоречит объяснимому" могу добавить) Ну или про отмороженных)

У мене тоже есть любимчики :)


)) Конкретно меня жж отучил таки разжевывать. Пусть и за годы, но отучил. Сказал и сказал. Не понятно? Ну, не понятно, чем могу.

Прям вчерашняя мини-дискуссия один в один.

У вас - вчерашняя, у меня же - каждый второй день + комменты. Забавит только первый год, дальше - привыкаешь)

Это еще фигня, больше достает еслои человек начинает заё вопросами типа, а у меня написано 92, а если я буду лить 95 у меня клапана не прогорят? А если 98й, а будет ли она меньше есть если ей 95й лить? и т.д. а потом окончательно достав подобными вопросами авторитетно заявит, что на 98 нагара меньше будет и прет как танк по сравнению с рекомендованным 92. :-)

Девятка пошла на повышение

Хочу добавить еще с позволения, некоторые особенно одарённые люди и даже из числа работников автосервисов советуют иногда заправлять 98-й бензин и дать "просраться" двигателю где ни будь на трассе. Якобы прочистит какие-то каналы. И буквально позавчера видел на заправке как персонаж заливал в старую ВАЗ 2109 бензин марки 98G (на газпромовской заправке). У нас про бензин ни кто ни чего не знает толком :-) Хоть бы сами бензозаправки выкладывали у себя буклетики про то, какой бенз и куда лить и в чём отличие между разными марками по актановому числу. а то выдумывают собственные версии))

Дополнительные бензины

Постоянным читателям блога давно известно про октановое число. А вот про бензины с допприсадками, например G-драйв от газпрома или Ecto от Лукойла. Что это за звери и зачем они нужны? Маркетинг ведь?

Re: Дополнительные бензины

Это законный способ продавать тот же самый бензин дороже.

Мне кажется, что и повальный фреттинг наддувных цилиндров - не столько фреттинг, сколько последствия детонации при использовании недостаточнооктанового бензина.

Неистово согласиться охота.

> открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия

Мне кажется тут кроется ошибка. Нужно открыть книжку и смотреть что рекомендует производитель. Если это дорого - менять машину на более экономичную.

да-да. весь этот блох вопиит о том. что происходит. если придерживаться рекомендаций производителя авто по используемому маслу...

В этом блоге я узнал, что оказывается мне нужно лить 98. А в книге к авто написано - 95. Дилер гооврит 95. Компрессия 10,5, атмосферник хюндаевский 1,4 объемом.

Ну если двигатель не крутить до 6 тыс. постоянно, то и 95 можно :-) На низких оборотах компрессия меньше.

Пусть льют хоть 80-й.
Мотор "положат" - будет опыт.

"Прошлый раз вы помните? Всё приходит с опытом." (с) Каста "Ревность". =)

можно вопрос почти по теме поста, но с картинкой ?

Лью 92. В книжке написано лить 92. Посмотрел в справочнике, степень сжатия 9.
92 — топливо для Уаз Патриот (с)
Глянул рабочую температуру двигателя: 84° С. Рабочие обороты до 4000. Вроде все правильно;)
Получается, что если не считать сборки двигателя ногами из деталей, сделанных из чего попало, то теоретически мотор должен прожить сотни тысяч?

УАЗ? Патриот? Сотни тысяч?
Аминь...

лью солярку и не выйоппываюсь)

у меня land rover freelander 2007 года
движок бензиновый, 3,2 литра, 6 цилиндров, 233 силы
рядный поперечный, атмосферный, с распределённым впрыском
степень сжатия 10,8
в мануале написано: минимум 91 RON, 87 AKI; рекомендуется 95 RON или выше, 91 AKI или выше

Обычно ездил на 95-м.
А если по вашим рекомендациям, так надо 98-й лить.
Ради эксперимента залился 92-м - едет хорошо, детонации не ощущается.

Как мне дальше с этим жить? :)
Ну а если серьёзно, то хотелось бы какой-то внятный комментарий насчёт такого разброса в рекомендациях.

раскрути до отсечки ради эксперимента чтобы проверить есть ли детонация... у меня RX-8 степень сжатия 10.5, впрыск в впускной трубопровод, рекомендованное топливо 98-ой... несколько раз заливал 95-й крутил не до отсечки, ошибок нет, работает двигатель стабильно без посторонних звуков и т.п. вопрос появится ли детонация на 9000 об\мин?
мне кажется мозг регулирует степень опережения зажигания и поэтому детонации нет... некоторые экспериментаторы лили 92-ой и говорят тоже переваривает его... некоторые постоянно катаются на 95-ом и всё ок...

Да, и ещё такой момент, если это имеет значение - движок низкооборотистый, у него максимальный момент на 3200 оборотов.
По городу в 80% случаев кручу не больше чем до 2 тыс., иногда до 2,5, и крайне редко больше. Ну просто вроде незачем - и так едет.

Приоровский двигатель 21126. На 95 есть легкая детонация при очень резком разгоне с низких оборотов.

Немудрено. У него же степень сжатия 11.

ацетон+95 бенз + турбопукалка

Сергей, малость не в тему, и данный вопрос уже задавался (может и субароводом), но вразумительного ответа не получено. Собственно есть ли у вас практика использования или рекомендации по поводу: стоит ли добавлять ацетон в бензин?

Субаристы так ездят и бодяжат 95 бенз в концентрации порядка 10л бенза к 1л ацетона, из плюсов - увеличение ОЧ, плавней работает двигатель, снижение расхода, очистка топливной системы, камеры сгорания и бензобака с удалением влаги, и этот состав экономически выгодней.
Из негативных последствий, ничем, пока, не подтверждённый, - негативно действует на резиновые изделия в топливной системе и убивает насос (тут дискуссия открыта, ибо на чистом ацетоне насосу долго не продержаться, но в купе с бензином последствия не столь плачевны).

Если есть что добавить с интересом выслушаю.

ЗЫ Откатал 3 бака с 300-500мл ацетона к 70-75литрам АИ98, субъективно двигатель стал мягче работать и подхватывать стал лучше, расход в пределах погрешности на педалировании. Но опять же оговорюсь, что ожидал положительного результат. автомобиль Toyota 90 годов.

Re: ацетон+95 бенз + турбопукалка

Старый народны мудрост:
в основном добавка исползовалося на карбураторных двигателях как повышениэ испарения.

Ацетон силный растворител, вполне возмозно инзекторы возврашяютса т своему первоначалному состоянию - становятса более чистые, факел распыла более качественный.

более популярная добавка 2-х тактное масло TC-W3, начиная от 1:500 до 1:800. при значителном увеличении контсентратсии масла в бензине, скорость горения смеси в цилиндре уменшаетса - двигател тупит
... А вот всктытие показывало практически чистую камеру сгорания, Ест мнениэ чо присадки в масле связывают продукты сгорания и уносят из камеры во взвешенном состоянии не позволяй им осаздатса в камере.

транслит ...


Имею двс 4s-fe, СЖ 10,5 . В русскоязычной инструкции написано 92/95! Езжу, только на 95 ..... на 92 получается дороже.
Но на прошлом моторе сгорели вып.клапана на двух цилиндрах(всегда лил только 95). Вот и боюсь на 98 переходить.

а на двух не сгорели значит... в бензине-ли дело? или в бедной смеси в крайних цилиндрах??

У меня был мотор 4g63Т турбо от лансер ЭВО V, так вот, там СЖ 8,5, 250 000 км. этот мотор прошел по РФ без капиталки, с одном заменой гидрокомпенсаторов, на родной турбине. В основном на 92 бензине. Разницы между 92-95-98 я не замечал вообще. Но это было начало 00, соответственно может бензин был весь одинаковый на заправках. Масло менял через 4-5 тыс. Кастрол, Мобил, Шеврон. Расхода был очень низкий, редко когда доливал гр. 100-200.

Вот отличие детонации от горения

Вот отличие детонации от горения

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8EoVG6iN4zo

Проехал около 250ткм на моторе 4g63t, до меня не известно сколько проехали, думаю тыщ 100 минимум, лил 95, редко 98, разница в том, что мотор работает более "жестко" на хорошем высокооктановом топливе, масло 10х60 кастрол,при замене масла меняли прокладку кл. крышки, посмотрели на кл крышку изнутри, там налет, в итоге лил мобил 0х40, так и ездил на нем постоянно. замены масла через в среднем 7,5 ткм; жор масла был от стиля вождения - если в пол до отсечки и жара лето , то по более - до гдето до литра долива от замены до замены. если не лютовать или зима, то без доливов было. Считал это нормой т.к. турбо не на 100% сухая ( легкий налет в воздуховоде после холодной улитки, но это вообщето нормально) Да, термостат родной заклинило на малом круге, первым летом после приобретения было, ну с помощью подручных средств был осуществлен ремонт ( оставил только корпус, и не стал ставить термостат, т.к. мотор крайне горяч). Гидрокомпенсаторы менял, ставил от лицензионного мотора 4г63 хундая ( там масляный канал больше) так что косвенно мотор страдает от нагара, но тем не менее, конструктивно выполнен крайне надежно;) EGR там вроде как тож есть.На этом моторе есть мнение, что блок управления основываясь на показаниях датчика детонации двигает топливную карту вверх и вниз, и запоминает значения когда мотор работает без детонации, на горячей улитке этих моторов есть электромеханический байпас(э/м реле, тяга), который регулирует поток газов из выхлопного коллектора на крылчатку и в обход ее(это есть регулировка наддува и степени сжатия).Кроме того, там есть механический байпас, который скидывает лишний наддув обратно во впускной тракт. Думаю что в устоявшемся состоянии ( рабочая температура двигателя) триггером для срабатывания пересчета топливной карты будет повышение уровня топлива в баке. Так что этот мотор в действительности может работать и на 92 бензине. Но, тем не менее, эффективность будет разной. Да, чем ниже октановое число, тем больше жрет бензина.

Так вот, я не думаю что умельцы из немецких концернов до того же самого не додумались..... нет ?

  • 1
?

Log in