bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Обещал молчать: восстание машин началось...
bmwservice
Но раз уже опубликовали, то...

http://trinixy.ru/94249-vzbesivshajasja_quotinomarkaquot_stala_prichinojj_dvojjnogo_dtp.html

Смотрел эту машину лично, пытались слить фризы и так далее... Пока точно могу сказать, что водитель не врет и в полном адеквате. Однако, пока нету официальной отмашки, подробности под замком. Посмотрим, чем кончится)

P.S.Смотреть и бояться)
P.P.S.Комменты на триникси жгут. Про зажигание, например)
Tags:

  • 1
Ну а кнопку Старт/Стоп нажать не тот же эффект?

Ключ зажигания очень ок

Я охуел очень удивился... такое ощущение, что он на газ жал, а не на тормоз...

Что-то мне видится, что вы слегка погорячились вчера по радио про надежность японцев :-D
Где-то была новость про отзыв в америке, где на тойотах самопроизвольно включались передачи, плюс недавно в каментах ссылку про прошивку электронного газа вбрасывали.
Что-то неспокойно.

Edited at 2013-11-19 09:04 am (UTC)

Вот я тоже про тойотовскую педаль вспомнил: http://ko.com.ua/kachestvo_vstraivaemogo_po_ili_pogrom_vsyo-taki_sluchilsya_98518

значит я не зря люблю механику=)))

конечно не зря.
вот тебе и кнопка "старт/стоп", и АКПП, и черт его знает еще какая электроника во всех системах, включая тормоза, ручник, руль, системы автопарковки и т.д. и т.п. Небольшой глюк - и последствия могут быть катастрофическими. Бляя, только механика спасет этот мир (механика повсюду, не только КПП имею ввиду).

Восстание машин, чё.
Японцы тоже уже давно говорят отходят от своей философии и традиций кайдзен, в которой понятие прибыли неизмеримо меньше понятия «потери лица»
Надо звать Арни, а заодно и Слая сотоварищи, они спасут мир и самое главное имидж Лексуса.
Интересно кто разрабатывал систему автоматической парковки, датчики и прочее?

Такие песни в машине крутить. конечно она восстанет

Это же Тойота.

http://ko.com.ua/kachestvo_vstraivaemogo_po_ili_pogrom_vsyo-taki_sluchilsya_98518

11 тысяч глобальных переменных.
67 не пригодных для тестирования функций.
80 тысяч ошибок MISRA.
Полностью отсутствует учёт сбоев и ошибок.

В итоге: трупы, сотни судебных исков, и миллиард долларов компенсаций только за 2012 год.

лучшей рекламы не придумать

у нас для подобного веселья было достаточно автобуса 80-х годов на автомате. и никакой электроники.

jetter в лексус поставил

Отчего заглючил ассистент экстренного торможения

вообще не представлю себе мощность это двигла, который с нуля!!!!! при выжатой педали тормоза так бодро разгонялся.....имхо, мужик брешет

Если усилитель тормозов электрический (а это скорее всего), то в некоторых случаях дави на педаль тормоза, не дави... Эффекта мало.
То есть эта глючная электроника могла просто напросто вырубить усилитель, посчитав, что в данный момент времени он не должен работать...

для пользователей современного автоговна стоит ввести обязательное страхование жизни в качестве одного из критериев допуска к управлению тс и, в то же время, снять с них ответственность, возложенную за управление источником повышенной опасности. Ибо они ими не управляют.

Есть еще один выход..Не покупать такое..
Знакомый несколько лет назад купил легковой Лексус с рук. Все завидовали. Пока в один момент он взял и не завелся. Долго его заводили..искали спецов, что где и как..в итоге завели. Сразу после этого сей машин был продан.

Edited at 2013-11-20 09:56 am (UTC)

тросик газа и механический тнвд - наше всё!))

Кобыла в телеге лучше и дешевле.

Не Шамаич-ли это опять? http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA

Edited at 2013-11-19 09:02 pm (UTC)

А вот и ответ
http://news.drom.ru/Lexus-25836.html
Только город перепутан

Странно: водитель ни при первом, ни при втором столкновении не произносит ни слова. Он просто ехал, это очень странно.

При автоматической парковке вроде как газуешь самостоятельно, как и передачи переключаешь.

Ну и в завершение есть такое :) : http://www.youtube.com/watch?v=-EpOJOmanRw


вот сам же и показал систему парковки где ни газовать, ни передачи переключать не надо :) Тоже вспомнился этот ролик, давно как-то смотрел ужаснулся..

Почти восстание машин.КИА РИО NEW и РКПП Может ли такое б

Я задал вопрос Сергею в теме вопросов, но думаю это сосем не его тема.
В семье коллеги купили КИА-РИО 1.6 123 л.с с ручной коробкой. Так вот коллега утверждает, что при кручении двигателя до ограничителя (максимальные обороты 6300, ограничитель в районе 6500) на 1 -й передаче выбивает передачу. Т.е.докрутили до ограничителя, движок скисает и рычаг коробки возвращается в нейтральное положение. И надо снова включать передачу. Коробка ручная..вот думаю..как такое возможно?
Это баг или фича? Т.е это неисправность или фишка такая у РИО? Или восстание машин?
Есть ли что то подобное на других авто?

Re: Почти восстание машин.КИА РИО NEW и РКПП Может ли тако

У меня на авто ВАЗ 2104 с 5-ти ступенчатой коробкой. Она сам выбивала 5-ю передачу на оборотах после 3500. Вот тоже думал, это баг или ограничитель скорости такой? Потом остались только вторая и четвертая, а потом я отремонтировал КПП )))

Проблема с КПП это явная.

Ну и чем все закончилось?

Уже полгода прошло, все мхом поросло... Что там с лексусом и водителем?

  • 1
?

Log in