bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Не понимаю этот язык...
bmwservice


Любопытные ролики присылают...

Сначала смотрим сюда (кстати, обратите внимание и на очень странное состояние свечей): на поршнях залежи самой натуральной масляной золы в том количестве, которое, как говорится, внушает. Характерной золой забросан весь кадр... Между прочим, по аналогии со здешними пробегами, эти "стотысяч", это совсем не наши сто тысяч, но тем не менее - результат показателен и аналогичен даже при этих ста тысячах...
pistons_VW_1

Я бы еще сделал акцент на состоянии и внешнем виде поршней. Вот почему-то мне не кажется, что он хотя бы издалека напоминает состояние "защищенного самым современным маслом со всеми допусками". Ау, коллеги, объясните этот факт: чо поршень-то такой горелый, по цвету почему-то как вымоченный в шоколаде, днище поршня - как фритюр в состоянии "я только на минуточку отошла, подруга позвонила...". Какие у нас на сегодня версии будут? Немцы масло не меняли? Подделка с кунцевского рынка?

pistons_VW_2


А теперь сюрприз, больше воздуха в легкие: как известно, у меня же сплошной фотошоп и "сгущение красок". Нажимаем вот сюда.

О чудо! Много там "черно-масло-горелого"? Может металл другой? Или еще что? Вот сгущаешь-сгущаешь краски, а тут раз и "холодный мотор" и "другое масло" и прямо вот нечего показать было бы.
Давайте предположу, что этот мотор масла почему-то не кушал. Совсем. Что видно по состоянию и цвету клапанов, например.
tapee_pist

Ну и, как верно заметил читатель, нельзя не отметить состояние поршней дизельного двигателя: смотришь и думаешь, из двигателя их достали после 100.000 пробега, или только что из коробки?!
Масло там было примерно той же категории, что и на первом ролике... Разница только в рабочей температуре...
pistons_diesel_1

Ах да, конечно, не удивлюсь, если все красиво показанные измерения износа цилиндров едва-едва вышли за заводской номинал (типа круто). Ок, 2-3 сотки они и в Москве после 80-100 ткм остаются 2-3 сотками. Подумаешь - масло литрами кушал, зато соты катализатора пока еще целые...

P.S. Не могу молчать про ультрасовременный эндоскоп от DEKRA, которым так умело орудует Познер - таким шлангом только воду перекачивать...

  • 1
А это ничего, что BMW дизельное? Вроде тут всегда утверждали, что дизели лишены проблем с поеданием масла.

Ой, а вы правы - посмотрел видео дальше - реально дизель и поршни как новые, значит нагар на клапанной может быть просто спецификой эксплуатации на тяжелом топливе. Да это ж куда нагляднее получается) Спасибо)

P.S.Спасибо, исправил(с).

И большинство без перчаток.

Вот сейчас все красиво) Лучше, чем вчера во втором часу ночи)

я смотрю, в грм опять вернулись рокеры, тока какие то хитрые

Трение скольжения на трение качения, комбинированное со скольжением заменяют...

разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одном

даже только на этих стопкадрах четко видна разница в высоте жарового пояса поршня
все точка, разница только тут
для чего нужен жаровой пояс? 2/3 тепла отводится через что? - ну вот и перегрев

Re: разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одно

А знаете, вы еще и сравните МАССУ дизельного поршня с аналогичным бензиновым.
Давайте предположу, что обычный бензиновый грамм так 500 сейчас, а когда-то был под 600-800...

А вот дизельные и тогда-то были так под 800, а сейчас и вовсе 900-1200...

- @@[9@zЇ%+6܎\<fuv2F$bE_!TpIS# z W><y?&d

иии что? теплоотвод через что у поршня? жаровой пояс для чего вообще придуман?
для чего вообще нужен более толстый поршень?


вы ж тут разрезе масложора, а не прогара поршней пиаркампанию своей "умной" станции ведете (в хорошем смысле, действительно красиво и изящно пиаритесь, я бы к вам приехал)

короче масса вторична, и более того, чем массивнее поршень тем хуже отвод через низ, точнее тем иннертнее, верх уже сгорит точнее кольца уже прожжет, а низ еще холодный

а массу? ну пусть ее снижают как хотят и это даже хорошо, но при возросших нагрузках надо улучшать теплоотвод, а он наоборот уничтожен, вот и патят кольца на первой же сотне моточасов
а дальше вспупаете вы и заводите песнь про то, как правильно прожарить масло, хотя пациент то уже давно мертв

Edited at 2013-11-20 06:11 pm (UTC)

Re: разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одно

А там и прямая пропорция с геометрией и конструкцией колец будет, полагаю... Средняя температура более массивного поршня, к тому же, явно будет ниже. Правда основную роль тут будет играть все же "средняя температура мотора".)

Re: разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одно

с кольцами уже давно никто ничего нового не привносит, конструкция там типовая - с внешней стороны шероховатости, микробороздки и напыление из мягких сплавов для сверх быстрой приработки, с внутренней стороны правильный скошенный профиль, чтобы прижимать кольца давлением отработавших газов, да все вы это знаете и лучше меня, зря пишу

суть - в итоге изза всерхвысокой теплонапряжености и отсутсвия жарового пояса кольца получают все на себя и сразу, от чего мгновенно становятся пластмассовыми, но при этом, на нагрузках недостаток упругости заменяется давлением (прижим правильным профилем)

в итоге на средних и. малых нагрузках - ппц масложор
но на предельных нагрузках все в норме и без потери динамики
все очень умно и хитро, вроде и труп, а вроде и нет
что и подтверждается практикой - у тех кто крутит поршневая выглядит лучше чем у тошнотов и девочек, хоть это и бред для традиционного и исправного мотора

у дизеля такой фокус не прокатит, ибо скорость горения топлива другая, убери жаровой пояс и он не кольца расплавит, а поршень прожжет, а вес поршня это как раз борьба с прогаром и только это!
вот и не жрут дизеля масло, ибо другой процесс сгорания мешает заложить хитрюгам мину замедленного действия, как на бензиновых турбопукалках

ну а прожарка масла это так - школоту потроллить, оно конечно интересно и хорошо иметь более стабильное масло, полезно для низа, но в плане цпг это не более чем отвлекающий маневр от самой сути процессов

зыж можем продолжить в привате, почте или скайпе если интересно конструктивно поговорить

Re: разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одно

))) вижу ваш скрытый нюанс) казус) но вы близки) а насчет колец, высоту колец сравните для М30, например, с кольцами на какой-нибудь современный аналог)

P.S.Сегодня прямо вот и должен был про все это высказаться) да пока не сложилось)

Re: разница дизель бенз очевидна, как и то почему на одно

и? а масса поршня то при чем тут была?

там вообще все плясало от того как тот же ваг строит машины с конца, сначала ставим цель итоговую эффективность, а потом думаем как это впихнуть
в итоге рождаются короткоходные поршневые с поршнями-блюдцами
а потом сидит светлая голова и рожает в муках ада, как в торец этого блюдца впихнуть и палец и пару колец нормальных чтобы тепло отводить и юбку чтобы на перекладке не клинило, и жаровый пояс чтобы теплообмен номализовать и при этом еще камеру сгорания и так, чтобы не прогорело

все на друг на друга завязано, а все от того что не с того конца начали машины рисовать

Эти «лабораторные» немцы, это просто отжиг)))
Видео отличные и наглядно показательные. Если бы мне про первое фото сказали, что это дизель – поверил бы) Состояние свечей очень понравилось, и самое интересное, что тут на наш бензин уже вообще никак списать не получится.
Как понял, расход у этого гольфа на «кочерге»(!) составил 9,3 л/100 км. Впечатляющий результат от всех этих микролитровых многонагнетательных экологических понтов… Наверно этот гольф на автобаны вообще никогда не выезжал…

Ну я худо-бедно понимаю

На 2:30 коментатор говорит что от опционально предлагаемой DSG они осознанно отказались в пользу механики, поскольку на ранее тестируемом Пассате универсале (видимо можно найти такой-же ролик-отчёт про него) - они вынуждены были за время теста 9 (!) раз обращаться в сервис с этим автоматом.
Ещё когда корзину сцепления показывют, говорят что на 91 тысяче начал мудить приёмный цилиндр (я понял что выжимной цилиндр). Потребовалась замена, говорят что причина в песке и грязи попавших туда.
На примерно 4:00 говорят, что за всё время теста (за все 100 тыкм) в двигатель долили 1.6 литра масла, что по их мнению является признаком здорового мотора.
Чел с явным баварским акцентом, который про поршня и цилиндры рассказывает, говорит что немного угля в верхней части цилиндров это нормально для такого пробега, остальное всё также пучком по части ЦПГ.

З.Ы. Если чо надо перевести - могу помочь.

Re: Ну я худо-бедно понимаю

"На примерно 4:00 говорят, что за всё время теста (за все 100 тыкм) в двигатель долили 1.6 литра масла, что по их мнению является признаком здорового мотора." -

еще один великолепный аргумент, спасибо. И все аналогичные процессы видим, и, в то же время, масштаб с московским сравниваем...

Так что примерно на 10 надо делить типичный "германский" пробег... со всеми вытекающими)

Edited at 2013-11-20 04:56 pm (UTC)

Не, ну 10 раз это перебор...

Если такой мотор в Москве имеет шанс 100 тыс откатать, то в Германии он мильён ну никак не проживёт, даже если каждый день по 500 км по автобанам со скоростью 90 будет ездить.
Вы слишком идеализируете условия движения в Германии.
Я тут живу уже 13 лет, и поверьте, в крупных городах и на подъездах к ним тоже пробки есть, особенно в часы пик. С Москвой не сравнить, но всёже не в 10 раз.
У меня рядом с работой есть автомастерская, она не связана ни с какой маркой, ремонтирует все машины подряд, на что квалификации хватает.
Так вот хозяин в приватном разговоре сказал, что с появлением у VW моторов TSI/TFSI он вынужден был увеличить свою контору вдвое. Вот такое это г даже в условиях Германии.

Re: Не, ну 10 раз это перебор...

Все относительно - много ли он встречал моторов N63 с пробегом 40-50 ткм и расходом 1 л на 600 км? Все же 2-3 запаса у вас там должно быть, несмотря на вышеприведенные фото...

Для Германии 8 цилиндров на легковушке редкость

Большинство пиплов ездят на 4-цилиндрах, половина этих моторов заправляют дизелем.
Восьмицилиндровый бензиновый мотор я могу представить на тачке шефа крупной фирмы, и то врятли. Скорее нет чем да.
И эти редкие машины берутся в лизинг где всё включено, и на упомянутую в качестве примера мной фирму обслуживаться не заглядывают.
По большей части эти моторы переваривают американский или российский бензин.
Встретить в Германии например бензиновый Х5 - почти нонсенс.

Edited at 2013-11-20 11:02 pm (UTC)

Очередное доказательство движения Сергея в правильном направлении. Ничего нового...
Я только не понял про расход дизельного Пежо больше 10 л... или там о чём-то другом речь?

Edited at 2013-11-19 05:49 pm (UTC)

Пежо бензиновый, 1.6 атмосферник 109 лс
Гольф бензиновый 1.4 с наддувом и компрессором 160 лс (CAVD)
BMW X1 дизельный N47 в варианте 143 лс

Раз пежо бензиновый, тогда всё понятно.
При этом у него поршня чистенькие, наверно мотор холодный.

Edited at 2013-11-20 07:23 am (UTC)

Да и масло там, сами понимаете...

  • 1
?

Log in