bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Транснадёжность
bmwservice
19:00, радио "Маяк", пара слов о...)

  • 1
сегодня в профилактике?

Голованов про лексус?

Благодарю за анонс, было интересно послушать.

...но хронометража в программах всегда только на "здрасьти и досвидания".)

Блиин, не успел сначала послушать. Грустьпичаль.

moskva.fm - там можно послушать любой эфир

Кто не успел:

http://www.moskva.fm/stations/FM_103.4/programs/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

http://www.moskva.fm/share/4009/20131118/fromtime:19:09:01

Запись трансляции. Пока е слушаю сам.

Сергей а записи нет???

епааать, читать же нужно!!

"Какое масло мне залить?")

Жалко Юлию на 19:45 с А3 и официалами.

Опыт тоже имеет цену. По-моему, ей сначала рекомендовали Тойоту...

Философски)

Вывод: не покупайте авто с ценой больше (полу)годового дохода, чтобы затраты на его содержание не стали болезненными для бюджета?

Покупайте все, что нравится. Просто после этого задавайте все вопросы только себе.

покупка современного высокотехнологичного автомобиля(особенно немецкого) это игра в рулетку, ставки высоки и обижаться можно только на себя

Во-во! Неистово плюсую, да.)))

Блондинка захотела Ауди "с которой всё будет хорошо".

Есть знакомая аналогичная "блондинка", тоже очень хочет новую Ауди А3, не то хэтч, не то этот седан новый.
Говорю ей что не стоит, но как обычно, хоть об стенку горох, пока такого попадалова у неё будет - не дойдёт, впрочем надо ей скинуть ссыль послушать, авось и призадумается.

Буквально 3 дня назад мне "знающие" люди рассказывали, как в мерседесе всего 2 литра масла сливают на ТО и фильтры пылесосом чистят)))

Все так и есть)

Мне вот ТО в субботу делать- ощущение, что машину на расстрел везу. Можно я потом к Вам сразу приеду и ксенума какого-нибудь залью?

Да вы зомби?!)

Помню, на свою беду и от нечего делать показал одной мадам разницу в свечах "оригинал нихром", которые она купила аж за 400 рублей/штука, по сравнению с неоригинал NGK с иридиевым электродом... Мадам было до этой темы немного все равно, как вы понимаете. Но через три дня приехала со словами "не могу спать спокойно, поменяйте, поставьте вот те".)))

Так ведь вашими стараниями))

Забыл добавить: то мне бесплатно делают, т.к. продали заведомо неисправный автомобиль.

маркетолог!

так радоваться надо что сливают и что-то там пылесосят

Прослушал, понравилось

Надо заметить, что немецкие производители немного, но "подсматривают и прислушиваются" к нашему рынку. Что-то не радикальное меняют, но :
1. наш рынок для них все-таки не самый главный, к китаю, например, внимание гораздо большее (7 заводов там только у ВАГа!). Несмотря на это ВТИХУЮ меняют и поршни и цепи и мехатроники, стараясь не допускать критической массы негатива.
2. Ограничения евротребований для них имеет первостепенное значение, ибо это закон. Вынуждены выкручиваться, и одновременно сокращать издержки. Отсюда и пластмасса, и непосредственный впрыск с поршнями-таблетками и роботизированные коробки.
Однако придет время и:
- в Китае достаточно скоро они будут уже не нужны, там копируют технологии со страшной силой;
- у нас к ним уже достаточно прохладное отношение. Например авто с DSG покупают либо на 2 года, либо по незнанию.
Авто Премиум класса покупать будут пока течет в жилах черная кровь, что статистика продаж подтверждает.
Ну и про Рено(пыжа) Сергей правильно говорит: просто и надежно. Продажи Дастера растут, только успевай собирать. Пыж 408 дизель также станет заменой в таксопарках Октавиям МРI. Доехать до места назначения можно, получить кайф при этом - нет.

Кстати, Cергей? в передаче вы упомянули о том, что мерседес единственный из немецкой тройки кто не поднял температуру двигателя в угоду экологии. А что скажете за опель? Они на чьей стороне?

Попель это корейцо-американцы сейчас с определенным консерватизмом в техническом плане и по начинке это смесь корейско-опелевских моторов и технологий, большинство моторов на основе разработок Попеля. Прогресс и усложнение у них тоже идёт, но очень постепенно и гораздо медленнее чем конкуренты из немецкой тройки. У них относительно недавно только пошли серийные моторы с турбокомпрессором на массовый рынок, прямой впрыск был, но только на единичных моторах.

это да, но европейские зеленые человечки думаю шпыняют их ничуть не меньше, чем большую тройку

согласен, может они это делают лениво или в последнюю очередь после большой тройки

  • 1
?

Log in