Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Другой критерий
bmwservice
Вроде бы читать умею, читаю:

"Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) – так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов – цинка, бария, фосфора – по отношению к исходному количеству."

И снова читаю:

"Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) – так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов – цинка, бария, фосфора – по отношению к исходному количеству."

Вот, думаю: ну надо же, бывает же... кто-то нашел "другой критерий". Менделеев-Клайперон. Начинаю искать обещанное в тексте статьи: не могу. И фиг бы с ним, с барием... Главное же - другой критерий.
Самый хитрый замок без ключа - бесполезная болванка. Заимствуя замок, не забывайте про ключ. Беда в том, что никакого "другого" критерия просто нет... увы. Нету ни в три, ни в два раза... Именно по этой причине, критерия нету и в статье... 

  • 1
лет через 5 , то что вы упорно втолковываете про масла, станет очевидным не только для домохозяек на кредитном форде, но даже для ойл-клаба ...

расстроен не меньше вашего... очень расчитывал на другой критерий...

Так это же за рулем, что от него ожидать))

(Deleted comment)

Особенно если учесть

Что их двигатели показали себя знатными убивцами масел - 5 тысяч и от щелочного числа полнозолника остаются рожки да ножки.

Интересно, почему именно тройное снижение концентрации у уважаемого журналиста считается резким? И к чему конкретно масло после этого становится непригодным?

без бария сразу все шестерни закусит...

Колодочкин с Шабановым до вашего радикализма пока не дошли.
Тем не менее последний вместо износившейся Октавии 1,6 атмо мех. купил точно такую же. Поостерегся и tsi и dsg.

Снова перечитал

по нему мы еще ни одно масло не отбраковали

ЗР - продажные мурзилки

опять продвигают ZIC. когда уж контракт кончится ?

ps: и вот это: "Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними – несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом".
чтобы не полагать, а знать - поставьте уже манометр на вентиляцию картера до клапана.

Да. Был лучшего мнения о ЗР.

кхм....
а чего на холостом они двигатель всего по 120 часов мучили? откатали бы, хотя бы, часов по 300-400...
120 часов пробок это пробег не больше 2,5 тыс км...

а вот интересно, ЗР до сих пор все свои тесты на "восьмерочном" движке проводят? у которого термостат на 85 градусов?!!

а так как ни одно из масел при таких (простых) условиях не полимеризуется, то и нет в тексте упоминания результатов отбраковки по новому "критерию" ;)

ЗЫ: скоро до них дойдет, что износ замерять по следам металлов в отработке - бесполезное дело :)

Барин сказал "ату" и понеслось, только успевай подкидывать на вентилятор.
Когда туман рассеется, но думаю не для всех, окажется что барин мягко говоря не без грешка.

Вместо вумного "контракт закончится", "лучшего мнения..." лучше пишите по существу, а то даже до уровня ойл-клаба крайне далеко.

В качестве оффтопа:
Получаю вчера письмо - бла-бла, хотим составить статистику поломок, оспользуя профильный форум, туда-сюда... можно разместить опрос на недельку... бла-бла, подпись А*** С***, главный редактор сайта www.zr.ru
Пишу в ответ - не репрезентативно, мотивы таковы (набор), лучше сделать так (набор).
Ответ: бла-бла, для этого же работать надо.
Пишу обратно: думал, вы хотели истину установить, а не поверхностно чужими руками
Ответ: не ожидали такого скепсиса, мы хотим только помочь людям и быть ближе к народу.

Читайте авторитетное издание :)

Нет масла Mobil 1 Super 3000. Есть масло Mobil Super 3000 и это весьма средненькое масло..Прочитав же стаью получается, что Mobil 1 обкакалось..

Дык вроде же все просто. Авторы статьи определили для себя критерии "мертвости" масла:
а) выход за допустимый уровень вязкости;
б) падение щелочного числа в более чем в два раза от исходной величины;
в) выпадение пакета присадок, формализуемое авторами буквально как "уменьшение концентрации активных элементов присадок более чем в три раза от исходной величины".
По последнему ("другому") критерию прошли все масла, - вероятно, это оценили сравнив лабораторные анализы свежего и отработавшего масел на содержание элементов присадок. Именно поэтому более о нем не упомяналось в статье.
Формально придираться не к чему.)

Опять и снова: износ оценивался по суммарному содержанию металлов в отработке. Про фильтр никто ничего не вспомнил...)

Re: Что думать

Потому что пишут такие статьи люди, совершенно не увлечённые темой статьи. Сказали "пиши", они и "пишут". В "науке" та же самая хрень – друг у друга ахинею переписывают с отсутствующей практической ценностью и радуются: степени получают, по конференциям катаются... Клоуны.

Удивляет другое! Как за 120 часов в исправном двигателе без залегших колец и, по их словам, других следов катастрофы - им удалось замерить от 400гр. до 1,5кг ужора масла, как на "трассе", так и в "пробке" на любом масле. Чего то я не пойму, как это может быть, мож кто объяснит. Тем более, что многие намекают на испытательные двигатели никак не нынешнего поколения VAG/BMW...
И ещё! Там указано: "..проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний" Кто нибудь видел результаты износа "после испытаний"? Может я не там искал? А то уж очень интересно узнать, а был ли реальный износ за 120 часов или они всё единицы ppm вымеривают в отработке.

Не думай об этом, Сергей! Пути дебилов неисповедимы.

Чем то мне журнал ЗР стал напоминать 1й канал (ОРТ) - послушаешь новости - жить хорошо.....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account