bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Лобовое
bmwservice
Poll #1942679 Лобовое столкновение двух машин, каждая едет 100 км/ч, это примерно как в капитальную стену при

Лобовое столкновение двух машин, каждая едет 100 км/ч, это примерно как в капитальную стену при

100 км/ч
288(44.5%)
200 км/ч
235(36.3%)
баянищеееее
82(12.7%)
тест прожарки масел - ничего
18(2.8%)
тест прожарки масел ничего не значит
24(3.7%)


P.S.Третий закон Ньютона)

Если масса автомобилей одинакова то ответ №2.

Разрушители легенд били машины что бы проверить этот "миф", получилось у них что 100 км/ч об стену что в такую же машину - деформация одинаковая. Я честно пытался посчитать через закон сохранения импульса, но так и не получил такого ответа, где то упустил видимо в формулах , посыпаю голову пеплом, если кто может напишите пожалуйста что там происходит .


Почему-то вспомнил оффтопик: как они же, но вызывающе бездарно, пытались доказать гипотезу о взлете/не взлете самолета с конвейерной ленты...

Что гадать конечно второй вариант. Доказательство: разгоните один из автомобилей до скорости метеорита и столкните с другим, взрыв будет как от ядерной бомбы.

Все, все сомнения сняты) Спасибо)

тест на гуманитария =)

Почему автор голосовал за пункт тест прожакри масел ничего не значит? ))))

Значит, что нужно думать своей головой!

200, но не в капитальную стену, а в жостко зафиксированную совсем не зафиксированную машину

те-же краштесты более-менее грубо это моделируют бетонным кубиком с блоком люминиевых сот.

если стена с деформируемым блоком, то 100
а без него вопрос слишком некорректен

Edited at 2013-11-10 01:39 pm (UTC)

Удивительный случай, когда ошибочность ответа полностью объяснима никнеймом... Удачи на грядках!

По более 200 на самом деле по последствиям для сидящих, если конечно, капитальная стена подразумевает под собою, что стена не деформируется при ударе и не имеет механизмов для рассеивания энергии.

Вы пытались себе представить, что происходит в момент удара?

Когда один автомобиль ударяясь получает замедление, в тоже время и другой испытывает замедление... Энергия обоих тратится на деформации своих морд. И если массы одинаковы, то где будет находиться место их первоначального контакта? Будет ли эта точка контакта куда-либо двигаться? Если нет, то ситуация для каждого из авто полностью идентична удару о неподвижную капитальную стену! И именно со своей скорости (в нашем случае 100 км/ч). Если бы стена деформировалась, как вы стали рассуждать, то "точка контакта" бы просто смещалась, что снизило бы ускорение для водителя авто. И последствия для него, разумеется. Правда, ещё и стена бы деформировалась, но мы же благородные люди, переживаем только за водителя, верно?

Пожалуйста, учитесь рассуждать. Больно читать тот бред, который тут многие понаписали в комментариях :-(

если сталкиваются два сферических коня в вакууме с одинаковой массой то ответ будет 100км/ч

скорости складываются при лобовом столкновении. так нам говорили в автошколе.
ответ: 200.

Надо пойти и сжечь вашу автошколу нахер. И, вероятно, заставить сдать экзамен на ВУ повторно.... Да и школу тоже вашу надо сжечь. Блин, я говорю как заядлый пироман :-(

100 км/час.
Почти половина комментаторов блога - неучи. Сергей, вы плачете так, как плачу я?

думаю смеётся он, как смеюсь я =)

имхо 200 в капитально стоящую машину это тоже самое, что по 100 при лобовом. Но только если автомобили близнецы-братья хотя бы по массе… но там еще лонжероны, рамы… А вот если капитальный автомобиль хотя бы немного движется в вашу сторону, то все куда плачевнее может быть…
ADAC били Audi Q7 и Fiat 500
http://youtu.be/i4Tmk-uufGw

если это Победа с 2мм сталью, то стене кранты :)))

Баян, конечно, но удивительно, что даже угадав правильный ответ, люди не могут пояснить, как так получается.

На самом деле последствия столкновения зависят от импульса, который как известно есть масса на скорость. При любом столкновении двух объектов скорости суммируются и распределяются пропорционально массе.

Пример: Жигули 40 км/ч с жигулями 60 км/ч. Массы по 1000 кг (одинаковые). Складываем скорости, импульс, поскольку массы одинаковые пополам - получаем эквивалентную скорость столкновения 50 км/ч для каждого жигуля.

Пример 2: Жигули 100 км/ч и неподвижная стена. Масса стены бесконечно больше массы жигуля, поэтому все уйдет в жигуль (эквивалент 100 км/ч)

Пример 3: Жигули 60 км/ч и Камаз груженый, весом 9 тонн, и скоростью 40 км/ч. Суммарная скорость опять 100, но теперь массы распределены 1 к 9, соответственно и импульс. Получаем эквивалентную скорость для Жигуля 90 км/ч, для Камаза 10 км/ч.

Классическая методика краш-теста - удар на скорости 64 км/ч о неподвижное препятствие. В современных машинах 4-5* с ремнями и подушками вероятность выжить почти 100%. Дальше с каждыми дополнительными 10 км/ч она резко понижается. Точных цифр быстро найти не смог, но при 80 км/ч эквивалентной скорости шанс выжить процентов 50-60, при 100 км/ч, думаю не более 20%.

Резонансное ДТП на Ленинском. Предполагаем, что обе машины ехали с разрешенной там V=80 км/ч
Масса Ситроен С3 = 1200 кг
Масса Мерседес S500 = 2000 кг. Решаем пропорцию, получаем удар на скорости 100 км/ч для Ситроена и 60 км/ч для Мерседеса. Даже у пристегнутых женщин шансов выжить почти не было, находившихся же в Мерседесе только ощутимо приложило.

Вывод: большие машины более безопасны, но при условии наличия (и пользования!) современных средств пассивной безопасности и при столкновении с машинами меньше себя. Даже большой внедорожник обречен при столкновении с груженой фурой...




У S500 (W221) с полной массой более 2,5 тонн (больше чем у среднестатического кроссовера, практически как у внедорожника), продольно расположенный двигатель (особенно если V8 и V12) при аварии выступает как "стенобитное орудие", маленькие автомобильчики как Fiat 500 просто расплющивает/разрывает, кроссоверы с похожей полной массой отскакивают как мячики.

По поводу крэш-тестов, не просто ведь их проводят на 64/56 км/ч (EuroNCAP/NHTSA), т.к на более высоких скоростях о выживании в аварии говорить уже не приходится. Немецкий Autobild.de тестировал авто с 5 звездами, на 80 км/ч при ударе о неподвижную стену. Результаты неутешительны, подушка и преднатяжители ремней уже не предотвращают контакт головы водителя с рулем, колени зажимаются передней панелью и т.д, если не мгновенная смерть то тяжелые увечья. А скорость ведь "всего 80".
http://www.autobild.de/videos/adac-crashtest-1323741.html

%username% оказался самым кровожадным и проголосовал дважды за "тест прожарки масел объясняет всё"!

Уважаемые читатели. Как представляется, лидер нашего журнала задумал этот опрос, вовсе не озадачившись вопросами из одного из разделов школьной физики. Два последних варианта ответа никого не насторожили?

свихнулся на масле автор

А я думаю, что Сергей очень умный и критически мыслящий товарищ, который способен обнаружить суть явления вместо того, чтобы просто "хавать" шаблоны.

1. Берем в расчет ту составляющую скорости каждого автомобиля, которая направлена навстречу другому.
2. Складываем значения.
3. Делим сумму на двоих пропорционально массе.

Получившееся число будет для каждого автомобиля той скоростью удара о недеформируемую стену, которая обеспечит такое же замедление, как и столкновение, описанное в условиях.

эээ... вы исходите из того, что автомобиль это однородное тело... в реалиях все совсем не так однозначно как на крештестах.

Для сидящих в этих машинах, тест прожарки масел уже ничего не будет значить...

смотря кто в какой машине сидеть будет, выше уже писали про ДТП на Ленинском

Обе машины будут деформироваться и гасить импульс, плюс сильно зависит от масс самих машин. Так что верного ответа нет.

Ну как же? Если они одинаковые, то сминания происходят симметрично плоскости столкновения, которая по сути полностью идентична капитальной стене. Так что верный ответ есть, просто с оговоркой про равные массы авто (ну и деформируемость морды).

Тут важна масса автомобилей. Если равная, то как об капитальную стену. С товарищем скурпулёзно изучили тему пассивной безопасности – есть проколы у ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТО. Критические ускорения головы сейчас возникают примерно при ударе "апстену" со скорости 85-90 км/ч, а можно вполне довести эту скорость до 120-125 км/ч без особых изменений внешнего вида автомобиля. Видать, не выгодно.... А ведь много страшных аварий случается именно с внезапным препятствием превосходящей массы даже при скоростях меньших (та самая кошмарная "фура в морду"), когда возникают как раз критические ускорения :-((( Сволочной капитализм!

так-так, рассказывайте, я записываю!

с точки зрения физики нет правильного ответа, но 200 ближе все же
По последствия пофиг, живых нигде не будет.

Не понимаю, откуда берутся такие странные ответы? Вот скажите, как вы рассуждали, что пришли к такому выводу? Пожалуйста, уделите мне время и ответьте. Заранее благодарю за потраченное время!

Ну да, какое уж тут масло...)

Вброшу свой тупнячок

Почитал каменты, сделал вывод:

V1' = (V1 + V2)/(M1 + M2)*M2
V2' = (V1 + V2)/(M1 + M2)*M1

Проверка на вшивость

Прикольная тема! Сразу видно, кто есть кто.

Я бы ещё посоветовал хозяину блога, создать опрос-тему на знания ПДД. Есть много тонкостей, о которых оказывается никто не знает или пытается складывать скорости двух объектов. Я думаю, что троллить будет намного веселее.цилиндры.

Re: Проверка на вшивость

Это к журналу "За рулем") С ПДД мы все грешны)

Что-то я не догоняю

Как это при скорости обоих авто в 80 км в час и при самме первого 1200 и второго 2000 получается для первого скорость 100, а для второго 60. Можете привести мне формулу, по которой вы считает?

?

Log in