bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
А знаете ли вы?!
bmwservice
Достаточно экзотичный продукт: насколько понимаю, не особо известный. По составу можно сказать только то, что в такой концентрации даст до 2% содержания капроновой кислоты, которая входит в состав современных антифризов и по умолчанию... есть сведения, что работает. При случае, проверю. А может кто-то уже и пробовал? ;)

  • 1
на гонках часто юзают, насколько я знаю. там, где регламентом не запрещено

Безводные ОЖ

А может лучше попробовать такую: http://www.evanscooling.com/products/coolants/

ээээ, а это как?

выше чем у воды теплоемкость только у нашатыря, при чем просто чистая вода уже раза в полтора лучше отводит тепло чем антифриз
так в чем фокус? обьясните физику процесса?

Re: ээээ, а это как?

У стали теплоемкость меньше чем у дерева. На какой лавочке вашей заднице будет холоднее в морозный день, на деревянной или стальной? Теплопроводность

Re: ээээ, а это как?

У алюминия низкая теплоемность но высокая теплоотдача, поэтому из него делают радиаторы. Помоему фокус в том что надо быстро забрать тепло и быстро его отдать. Вода в ванне долго держит тепло, значит имеет плохую теплоотдачу.

О.. это что-то новое, не слышал еще о таком. Полезно для тех у кого моторы горячие, однозначно надо пробовать и проверять.

Лучше на эти деньги термостат поставить "похолоднее".

Думаю проблема не в составе охлаждающей жидкости а в площади поверхности рассеивания тепла, и если мотор производит, скажем, 1000 калорий тепла в минуту а рассеивается только 800 то тут не важно что служит проводником т.к. разница температур между самыми горячими деталями двигателя и окружающей средой, а также площадь рассеивания остаются не изменными.
Еще можно подумать на тему тепловых трубок в электронике и о том что там хладагент полностью не заполняет полость трубок, а испаряется и конденсируется постоянно.

p.s. кухонный теоретик, да.

Скорость теплопередачи пропорциональна (в какой-то степени и на память она заметно больше единицы) разности температур.
Если мотор производит 1000 калорий тепла, то он и рассеивает 1000 калорий тепла. Иначе он стремительно нагревается, пока не расплавится сможет таки рассеять эти 1000 калорий тепла. Разница температур не может остаться неизменной никак - закон сохранения энергии же.

Надо попробовать, а то судя по всему мотор начинает масло есть, или такой датчик хороший стоит.

Вот что пишут: "Еще до закипания жидкости (но при температуре близкой к кипению) на стенках радиатора образуются небольшие пузырки. Они препятствуют нормальному теплообмену между жидкостью и стенками радиатора. В результате температура стремительно растет, пузырьков становится все больше. Замкнутый круг. Так вот принцип действия Mocool заключается в том, что благодаря своей высокой смачиваемости, он вытесняет эти пузырьки наверх. В результате, разница при одинаковых условиях между ОЖ и ОЖ+Moocol доходит до 15 градусов." (отсюда)

бабушкины сказки какието
при 2атм Т начала кипения воды - 119гр, какие к черту пузырьки в рабочем режиме

+ не забывайте что ОЖ это только половина теплообмена, вторая половина через другую известную жидкость

добавлял в мотоцикле как добавка к воде, там где нельзя использовать антифриз. кроме того, что вода долго нагревается и долго остывает ничего не заметил.

Имея один и тот же теплообменный аппарат (двигатель + радиатор) мы можем снизить температуру двигателя за счет увеличения теплоемкости теплоносителя и/или за счет увеличения расхода (это увеличит теплопередачу от твердой поверхности к жидкости и обратно). Поскольку насос у нас один и тот-же, для увеличения расхода в системе нужно снизить вязкость теплоносителя.

Теплообмен у нас у нас конвективный, поэтому теплопроводность самого теплоносителя особой роли не играет.

Концентрат всего на 6% более плотный, чем вода. Разбавляется 20:1. Значит на теплоемкость теплоносителя не повлияет точно.
С чем можно смешать воду, чтобы сделать её менее вязкой? Я не представляю.

И еще я не представляю себе колесо помпы гражданского автомобиля со следами кавитации. Условий для этого нет.

поясните подробнее почему теплоемкость воды не вляет, всегда считал что чем выше теплоемкость тем больше тепла можно отвести за константу времени

привязка к вязкости интересна, надо подумать как это может влиять

Сравнить бы с Redline WaterWetter.
И с Royal Purple Ice.

Edited at 2013-11-07 07:18 pm (UTC)

Если термостат все равно включается на 90 градусах, то как рабочая температура двигателя может упасть аж на 15 градусов ниже?

это чудо! тепло идет от холодного двигателя к горячей воде!

на самом деле, без уточнения того, где именно зарегистрировали -15 градусов, разговор ни о чем.

"MoCool не
обладает свойствами защиты двигателя от размораживания"

Эм. Не понимаю. Я както всегда считал, что при извлеченном термостате радиатору с избытком хватает теплоотводящей мощности чтобы заморозить движок ниже рабочей темпеатуры в любых разумных режимах работы. Для чего собствено термостат и ставят.

Так зачем изголяться с антифризом?

Читайте же полностью:

"Применяется в любой жидкостной системе охлаждения ... где наблюдается перегрев ..."

Ну дык, при перегреве может и даст какой эффект. В сравнении с обычной водой. Там где:
"Некоторые технические регламенты соревнований запрещают применение охлаждающих жидкостей за исключением воды"

Ясен пень, если система охлаждения рассчитана на антифриз, закипающий "далеко за 100", а ее гоняют на пустой воде да еще на максимальных мощностных режимах, начнутся и закипания, и локальные перегревы +15. Сначала сами создаем трудности, потом с ними героически боремся.


а допуски есть? Без допусков - не залью!!

тест проварки антифриза ничего не значит!

Реклама, реклама , реклама.....Куда нынче без нее...

Давно интересуют несколько вопросов, может, кто разбирается и подскажет…
1. Если изменить давление в системе охлаждения, скажем с 2х атм. до 1,4 атм. (с температурой кипения все ясно), а как это скажется на скорости ОЖ?
2. Затраты энергии двигателя на приведение в работу помпы ОЖ при 2х и 1,4 атм будут одинаковы?
3. Тосол при t=90С имеет меньшую вязкость, чем вода при той же температуре?
4. Затраты энергии двигателя на приведение в работу помпы ОЖ при залитой в системе воде или тосоле будут одинаковы?

  • 1
?

Log in