bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Свечи
bmwservice
Когда-то свечи выглядели так:


Ну или так (справа так и вообще "слон"):


Примерно к концу 80-х, типоразмер свечки вышел на оптимальный конструктивный рубеж.

Распространенная "послевоенная" европейская свеча выглядела примерно вот так:


Такого исполнения хватало для размещения свечи как в 2-х клапанных, так и в 4-х клапанных конструкциях...

С появлением непосредственного впрыска, места в камере сгорания стало категорически не хватать, свечку пришлось ужимать изо всех сил:


Закономерным результатом стал удивительный факт: свечи начали буквально разваливаться - уместить надежность в подобный "ужатый" конструктив оказалось крайне непросто:
IMAG0751
Форсированные моторы типа N63 реально "добивают" свечи за непродолжительный срок. Умершая свеча на N63 и подобных - обычное дело, чего на старом поколении не бывало в принципе.

Одной тщедушной свечке сейчас достается... около 50 кВт мощности.

Умирающие свечи тянут за собой и катушки, что вообще крайне характерно для моторов VAG/BMW...

Катушка старого образца имела массу примерно 430 граммов и ее падение на ногу выход из строя был небывалым, а потому и почти торжественным событием:


Катушка нового образца является расходником, выполненным заодно со свечным наконечником, масса изделия всего около 230 граммов:

  • 1
Стремление к: "Быстрее, выше, сильнее!!!" на выходе выдает какашку...

И что интересно... Спортсмены, стремящиеся к тому-же самому, по итогу оказываются людьми, мягко говоря, не совсем здоровыми физически...


Что-то немцев понесло не туда. Или Их конструкторам стали поставлять более качественную травку

Вообще, Сергей в последнее время настойчиво убивает мою мечту о шкоде :-(

Edited at 2013-11-05 08:40 am (UTC)

Ничоссе предъява...

Вы так не обижайтесь на Ваген, он просто является олицетворением капиталистической кредитно-финансовой системы. Машина выпускается для того, чтобы в идеале гарантия закончилась синхронно с последним платежом по кредиту))). А проблемы нищих покупателей авто на вторичном рынке(у которых расходы прогресивно возрастают) корпорацию как бы...кгм...не того...

Не ентересуют!)

какой выход из положения может быть? вернуться к общей катушке?

не покупать немецкие машины)

последние ревизии катушек на 1.8т достаточно живучи =)

Самое последнее фото свечи и последнее фото катушки - как у меня на EP6 у Ситроена.
Подскажите, а вы про этот двигатель когда-нибудь писали? ..а то я недавно присоединился.

Нет. И не планировал, вроде бы)

>Умирающие свечи тянут за собой и катушки
Откуда в исправном моторе умирающие свечи? Которые покрыты проводящим нагаром, от которого могут умереть катушки. Бензин хороший, масло исправный мотор не жрет. Непонятно... :)

В исправном таковых и нет. Но таковых и нет)

Литровая мощность моторов увеличилась, а конструкционные размеры свечи уменьшились – все сходится. При регулярном утоньшении какой-нибудь железки рано или поздно она ломается.
Как на ваш взгляд, Сергей, это задуманная политика производителя с заранее заложенным устареванием или это просто «потребительская глупость» современных инженеров, которые пытаются имитировать активную деятельность в сфере, в которой еще лет двадцать назад все уже было сделано?

ответ прост - копроэкономика. http://2k.livejournal.com/520078.html

Жопели аналогично. При рекомендации завода по замене свечей каждые 60!!! ткм, обычно модуль выживает от 60 до 80, редко более 120 ткм. А модуль выполнен единым на 4 горшка с 09 года.

Собирая компьютеры, всегда выбирал блоки питания по весу. Тяжелый, значит хороший. Видимо это хорошее правило для всего.

а меня вот задолбал атмосферник, A16XER , хочу взять TDI/TFSI/TSI пофиг уже что, лишь бы ехало нормально. И фиг с ним с масложором этим, за то хоть едет нормально.

Экзибит прокачает :)

Валики можно перешлифовать, полирнуть софтом, и + пиковых 40 нм да на тысячу по оборотам ниже - реальность
Правда, смотря чем управляется - если симтек 75, то просто, если делко пятый - сложнее чуток

) дизель уберет эти проблемы :) вопрос времени....

погоди, экологи и до дизеля доберутся

поэтому мне по душе старые авто, Audi S4 B6 с прекрасным атм 4.2 quattro, M3 в 46 кузове. Grand Cherokee в дизельном варианте вполне не плох на мой взгляд.

При этом мне интересно, а сам Сергей на чем ездит и на что его глаз падает в современном автопроме, чтобы он вообщем-то хотел купить себе

Edited at 2013-11-06 08:04 am (UTC)

цитата: "При этом мне интересно, а сам Сергей на чем ездит ..."
я так понял на BMW E32 740. отличный аппарат, у самого такой был, вспоминаю часто...

Про попель.....

В линейке появился тарам-тарам.....1.6/2.0 SIDI - первый двигатель с непосредственным впрыском топлива.....

Edited at 2013-11-06 04:00 pm (UTC)

Все чаще появляются комментарии типа: Немцы уже не те, или фу, ни за что не куплю немца! Мне кажется, какими бы автомобилями Сергей не занимался, всегда бы нашлись недостатки. Япошки, например, ржавеют. Надо будет как-нибудь пофоткать и выложить днище и арки мазды 6 первого поколения. Фокус 1 - после 160 тыс. км начинает сыпаться ВСЁ! Огорчает множество деталей в системе охлаждения из какого-то неочень долговечного пластика или полипропилена.

Edited at 2013-11-06 05:22 pm (UTC)

Просто, если раньше - купил и поехал, то теперь нужно проапгрейдить чтоб ездить безпроблемно.
Прям, как жигули в своё время - покупаешь и сразу меняешь кучу всего.

Например, такой неплохой наборчик есть: VAC Motorsports S54 Stroker Kit
(обратите внимание, какие там колечки :)

Edited at 2013-11-06 06:33 pm (UTC)

Эволюция с отрицательным результатом, какая-то.

надо покупать правый руль :)

  • 1
?

Log in